💋💭

1.4K 53 27
                                    

Хо это сильней возбуждало, он отсранился от сосков и спустил свои руки в ширинке джинсов.. Когда он растегивал ее, он опять слился в поцелуе, Хан извивался под ним, когда Хо отсранился была уже растегнута ширинка и он в прямом смысле этого слова сорвал джинсы с белочки.
Хан-хеей, ты будешь мне новые покупать! - надул щеки Хан.
Хо-разумеется куплю, пошлая ушастая белочка) - ухмыльнувшись он стал трогать руками бугорок под боксерами Хана. Не выдержав Хан начинает резко растегивать рубашку Хо а затем и ширинку его штанов.
Хо-мхм..... Малыш, с огнем играешь.. - Хо сам снял с себя рубашку, пока Хан уже его штаны с боксерами.
Когда парни уже оба были голыми Хо потянулся у тумбочке где нашёл смазку.
Хо-откуда она у тебя в КОМНАТЕ? - Хо выделил слово "комнате"Хан-хах.. У друга было др но мы с ним поссорились и я ему хотел ее подарить чисто ради интереса, но увы мы поругались и она осталась у меня) - улыбаясь говорил Хан.
Хо- хм.. Но это даже к лучшему.
Хо нанес смазку на два своих пальца и поднес к колечку между ягодиц (боже.. Что я пишу...Ахаха.....) спустившись в лицу Хана он спросил шепотом "готов?" на что получил кивок головой верх-вниз. Ухмыльнувшись он вошел одним пальцем потом посмотрел на лицо Хана когда он тихо сказал
"продолжай" он вставил второй палец. Когда Хо стал медленно двигать пальцами внутри
Хана, в дверь позвонили..
Хо-и кого там принесло.. - Хо был недоволен (ну, что правда то правда, В СЕРЕДИНЕ такого процесса.)
Хан-ну еб..

Хо вытащил пальцы и протёр их салфетками(а мог накормить Хенджина, ХАХАХА) он встал оделся (Хан тоже оделся) и вот, они идут к двери.
Хан-кто там? - спросил Хан смотря в глазок.
Неиз-здравствуй Хан Джисон, верно? Это хозяин этой квартиры, я хотел бы сказать одну новость. - Хан был в шоке от этих слов..
Хан открыл дверь и там действительно стоял хозяин этой квартиры.
Неиз- еще раз здравствуй, я слышал у тебя умерли родители, поэтому, я тебя выселяю отсюда.
Хан- чт... Всмысле? Почему? За что? - слишком много вопросов но мало ответов.
Хоз-потому что тебе только 16 ты не сможешь платить за ЭТУ квартиру.
Хан все ещё был в недоумении.
Хан-хорошо. Сегодня соберу вещи. Хозяин ушёл а Хан пошёл медленными шагами за чемоданоми. Хо побежал за ним так как есть радостная новость.
Хо- ХАН! ЭТО ЖЕ КРУТО! ТЫ МОЖЕШЬ КО МНЕ ПЕРЕЕХАТЬ! - Мин прыгал от счастья. (+
Хан-...
Хо-почему ты молчишь?~ - промурлыкал Хо подходя к Хану.
Хан- ты серьёзно? Нет, не так, ты издеваешься?
Хо- а что такого? Ты несовершеннолетний, я буду ухаживать за тобой, обучать, и все буду делать, а за квартиру я тоже буду сам платить!
Хан- в этом то и дело, я буду жить за твои деньги, тебя не смущает это?! Мы с тобой от силы две недели знакомы.. А ты уже за меня платить собираешься? - возмущался Хан но его обняли.
Хо- Хан, успокойся, ты еще несовершеннолетний это нормально, тем более, родители же оставляли меня с тобой когда ты болел, я уверен, что они будут рады что с тобой будет сидеть такой человек как я)) - прижимая сильнее к себе говрил Хо.
Хан выдохнул, так как понимал что с Хо спорить без полезно, поэтому он отсранился и стал собирать вещи, а Хо ему помогать.
6
Вот, они собрали вещи и стоят смотрят на пустую квартиру.
Хан- эх.. Буду скучать по этой квартире.. -
Хан погрустнел.
Хо- ну все, все, не грусти, у меня будет лучше) - Хо улыбнулся и приобнял Хана.
Хан- эх.. Ладно, пошли чемоданы и пакеты в машину тащить. - сказав Это он Взял два
чемодана и два пакета и потащил их в лифт, Хо сделал тоже самое. Когда они положили все чемоданы и пакеты они поехали..

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now