🙄🥱

1.2K 49 16
                                    

Хо-Хан... Ты видел худи моё, оно висело у тебя на стуле когда мы кушали.
Хан-худи..? Аа... Худи.. Нет, не видел, а что?
- Хан продолжал лежать на кровати.
Хо- да так, найти не могу просто, а мне его в стирку надо:
Хан-м.. Давай помогу? - Хан встал с кровати и подошёл к Хо.
Хо-мим. ну давай, ты поищи на втором этаже, а я внизу, потом, поменяемся местами если не найдём.
Хан-хорошо! - Хан побежал искать. Прошло примерно минут 10, а Хан случайно заснул в шкафу, "каким образом? ", спросите вы. Легко, он просто немного устал и решил полежать в шкафу на стопке одежды, и случайно заснул там же, тем временем Хо уже нашёл свою кофту и пошёл звать Хана.
Первый раз позвал, второй раз, третий, ответа нету, он думал что он спит у себя на кровати, он пошёл туда, а там не было никого, тогда Хо стал волноваться, и пошёл искать этого пиздюка, он ходил везде, кроме своей комнаты, он думал что Хан туда не зайдет так что не искал там, но когда он не нашёл его нигде, он зашёл все таки в свою комнату и стал искать, когда он обрыл все, остался только шкаф, когда он его открыл, он увидел пиздюка, который мирно спал на вещах Хо, а точнее, на его трусах, Хо стал орать на весь дом.
Хо-В НУ ЕПТ, ВСТАВАЙ БЕЛКА, АТОМНАЯ РАКЕТА ЛЕТИТ, ЩАС СДОХНЕМ!
Хан, быстро проснулся и продолжал лежать вак же трусах Хо.

Хан-ты блять... ХУЛИ РАЗОРАЛСЯ КОШАК ЕБАНЫЙ!? - Хан начал тоже орать - КАКАЯ БЛЯТЬ НАХУЙ РАКЕТА, ДОЛБОЕБ?!
Хо-ВО ПЕРВЫХ НЕ МАТЕРИСЬ, ВО-ВТОРЫХ.. Э.. НЕ СПАТЬ, В-ТРЕТЬИХ, ТАКАЯ РАКЕТА АТОМНАЯ, ВОТ! - Хо стал ржать с Хана и его лица.
Хан-о.. Я оказывается на твоих трусах спал..
Они мягкие. ХАХАХАХАХА - Хан тоже поймал волну смеха.
Оба сидели и угарали, что даже на улице слышно, потом, Хан вылез из шкафа и пошёл в душ.
Хо-А ДАВАЙ ВМЕСТЕ ДУШ СХОДИМ?? - Хо бежал со всех ног в сторону ванны, но, Хан его опередил и закрыл дверь на замок. Хан-нет котик, не сегодня. - сказав это Хан ушел в ванну. А Хо расстроенный пошёл в комнату.
Вот прошло 30 минут, а Хан только что вышел из душа.
Хан-ХО, МОЖЕШЬ ИДТИ В ДУШ! - крикнув это он ушёл в комнату,а Хо пошёл в душ.
Когда Хо вышел из душа, на нем было только полотенце которое висело на пояснице прикрывая его достоинство, с мокрых волос стекали капли, и капали на его торс,и тут, из комнаты выходит Хан, увидев эту картину Хан зашёл обратно, а Хо даже его не заметил, когда Хо ушёл в комнату Хан наконец-то вышел из комнаты и пошёл на кухню.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now