Они застряли в пробке.
Хо- вот черт.. - Хо явно был злой, по нему это видно.
-"что же произошло такое, что он такой злой." - думал Хан смотря на Хо, но потом перевёл взгляд в окно, он смотрел на машины и не решался спросить что же случилось. И вот спустя минут пять, он решился спросить.
Хан-Хо.. Что случилось? Ты какой то злой.. - я осторожностью спросил Хан.
Хо- тебя это волнует? - с ноткой злости сказал Хо.
Хан-ну, так то да, злость - плохо влияет на нервы, а нервы не востонавливаются, так что говори давай - возмутился Хан нг тут же подумал "запихни свою уверенность в задницу, Хан."
Хо-заткнись а? Не действуй сильнее на нервы мне. - они оба стали молчать.
€
Час спустя..
Они наконец то выехали из пробки, и поехали спокойно помой когда они приехали, Хан ушёл в комнату написать Феликсу и поставить телефон на зарядку.
Вот он сидит и пишет Феликсу.
Переписка:
Хан-Феликс, мы добрались до дома, прости слишком поздно написал, там была дикая пробка!
01:56
Фел- о, наконец то! А я димал вы не доехали..
01:57
Хан-хех, плохо думал, слушай, прикинь что то с Минхо случилось.. Он какой-то злой, весь на нервах был.. Да и сейчас такой же. что могло произойти?
01:57
Фел-не знаю.. Завтра узнаешь, а сейчас иди спать, а то почти два часа ночи а ты не спишь, как и я.. Так давай, спать! Завтра точно узнаешь что случилось. Спокойной ночи!!
01:59
Хан- ладно.. Все, все, иду я спать, иду..
Спокойной ночи!!
02:00
Переписка завершена.
Хан уснул только через минут пять так как думал, что могло произойти такое что Хо злой, но забив на это три хуя, он лег спать.
Утро 11:20
Хан проснулся от солнечных лучей которые так и няшили глаза, заставляя их открыть, когда он их открыл, он заметил записку на тумбочке."белочка, мне пришлось уехать кое куда, так что не ищи меня, приеду вечером, еда в холодильнике, погулять и в гости ты сегодня не идёшь (если собирался) будешь сидеть дома пока я не приеду, и то не факт что я тебя выпущу
С любовью кошак «3"
Хан- ага, то есть, сам съебался а меня не выпускает? Так еще и не написал причину злости вчерашней.. Тьфу на него, ну хотя бы еду оставил, на это спасибо - рассуждал в слух Хан.
Решив что лучше не злить Хо еще сильней,
(다시 내 심장이
daze, daze, daze
Can't control my body, dance, dance, dance,
хехе простите))
Хан- туц туц... СВЭЭГ, хаха... Эх.. Пойду Феликсу напишу что ли.. - он совсем забыл про учебы поэтому нихуя не делал, но зато он написал Феликсу. Они около часа поговорили по видео звонку. После звонка
Хан принял душ, и лег спать..