🥸

1.3K 46 7
                                    

Хо зашел во вторую комнату справа, а Хан за ним, комната была большая в белых цветах, она была пыльной.
Хан-"видимо тут никто не убирался давно.."
- пронеслось в голове Хана, о стал осматривать комнату, а Хо молча вышел из комнаты и пошёл на кухню.
В комнате была большая белая двухместная кровать, по бокам были две тумбочки тоже белые и пыльные, напротив кровати стоял компьютер на белом столе, рядом был белый удобный игровой стул на четырёх колёсиках.
Сбоку было большое окно а напротив окна(где была дверь в углу) какой шкаф?
Правильно. ТОЖЕ БЕЛЫЙ. Хан подумал что это белая комната для психов поэтому он взял пакеты и чемоданы, и стал все раскладывать.
Спустя 15 минут...
Хан уже все разобрал и лежал на кровати, тут к нему стучаться и спрашивают "я войду?" Хан понял что это Хо поэтому сказал
"войди" Хо вошёл и спросил.

Хо-будешь кушать?

Хан немного подумал и ответил.
Хан - да, буду, щас прийду. - Хан встал с кровати, а Хо ушёл обратно на кухню.
Взяв свою любимую кофту Хан переоделся и пошёл на кухню. Когда он зашел, заметил Хо в милом фартуке с рисунком кошечек, а затем он немного повернул голову в право и заметил как три котика кушают, он удивился ведь Хо вроде не говорил про то что у него есть домашние животные. Хан сел рядом с котиками и стал их гладить, Хо заметил всю эту картину и немного посмеялся, на смех Хан повернулся и сказал.
Хан-почему ты не говорил что у тебя есть такие котики? А как из зовут? - Хан задавал вопросы смотря на Хо, который уже, раскладывал еду по тарелкам. Хо-во первых, я думал ты знал, во вторых, это Суни, Дуни и Дори,а теперь отлипай от них и садись кушать, я ревную! - Хо сделал обидное лицо.
Хан-как дитя малое, ей Богу. - Хан встал с корточек и сел за стол,он увидел что в тарелке лежало на вид какая то поносина.
Хан-ты меня травануть решил? - Хан посмотрел удивлёнными глазами на Хо который опять же смеялся только уже громко, Хан продолжил - это че за поносина? Ты туда надристал что ли? А? Мог бы в туалет сходить а не мне в тарелку (-обиженно сказал Хан, а Хо еле еле проговорил от смеха.
Хо- XAXA.. это.. Mac and cheese (вроде так..
Похуй) макароны с сыром, тупоугольная белочка. - он стал еще сильней смеятся.
Хан- мак энд чиз.. Чо бл.. Ладно, но. - Хан сделал паузу и стал орать - ЕСЛИ Я ТРАВАНУСЬ ЭТОЙ ПОНОСИНОЙ Я ТЕБЕ ХУЙ РЕЗИНОВЫЙ В ЗАДНИЦУ ЗАПИХНУ НОЧЬЮ! - крикнув это Хан стал кушать.
Хо- хорошо, хорошо, не сомневайся,
XAXAXA..
Вечер 21:20
Хан так же лежала уже в комнате и думал над украшением комнаты, он протёр всю пыль и все убрал, когда он придумал то в комнату зашёл Хо.
Хо-Хан.... Ты видел ху...
Продолжение следует....

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now