Что случилось.?

1.4K 64 18
                                    

На всхлипы заходит Хо, он увидел то что Хан плачет, быстро подбежав он спросил.
Хо- что случилось?! - Хо обнял Хана.
Хан-п. панкейки. понегрели..- он обнял Хо в отвеТ.
Хо-чт... Ты дурак что ли? - спросил Хо отсраняясь от Хана, он посмотрел ему в заплаканные глаза. - ты серьёзно?
Хан-да.. Они должны быть как все панкейки .. А они почернели.. - Хан снова заплакал.
Хо-ну ты и дурак.. - Хо взял на руки
Джисона и понес в комнату на диван.-давай успокаивайся и спать ложись время позднее.
- сказав это он хотел уйти но Хан повалил его на кровать и обнял, после чего заснул.
Минхо был в шоке мягко говоря, но он не
стал уходить а так же заснул.
Следущий день 11:39. Хан проснулся от того что на него кто-то лёт. +
-епт...что за.. - он открыл глаза, а перед его личиком была рожа Минхоши.
-"нихуя.. Хули он тут.. ебаать.. Какой красивый, так и хочется поцеловать.." раздумывал Хан смотря на милую рожу.
Пока он смотрел Хо проснулся но не открыв глаза он спросил - дырку во мне хочешь прожечь? - Хан испугался и дернулся от ЭТого.
Хо-ну ты чего дергаешься? - спросил открыв свои ока.
Хан- действительно, на мне спит кошак красивый кошак , и своей рожей в мою лезет, так еще и притворяется что спит пока я смотрю. - протароторил Хан смотря на Хо.
На это лишь он получил смешок.
Хо- хах.. То что красивый это факт.
6
Хан-ой все, я хочу кушать, где моя еда? А?
Ты ходячий комок, иди еду готовь. - сказал
Хан смотря на Хо злым взглядом.
3
Хо-ой, ой, все, иду я иду, как там.. Слушаюсь и повинуюсь - проговорил Хо вставая с кровати, пока он слазил, он "случайно, СЛУЧАЙНО" поцеловал Хана в шею.
6
25
-"чт.. Он что сделал? Поцеловал меня в шею..? Неет, нет, нет, НЕТ, не может быть, мне просто показалось.. Все, мне просто показалось." - подумал Хан все еще лёжа в кровати - "так, надо позвонить Ликсу, спросить как он.."
Взяв телефон, он позвонил Ликсу, идут гудки, и вот, Хан наконец услышал "ало? "
Хан- АЛЕЕ ФЕЛЯ ТЫ КАК?? - крикнул в трубку Хан.
Феля- а что то должно было произойти? -
Феликс явно был в шоке.
Хан- ну, как, у тебя же Хенджин теперь брат, не убил ли он тебя?
Феля- а.. Ты поэтому поводу? Да нет, все хорошо.. Мы не общаемся он сидит у себя в комнате, я у себя.
Хан-а.. Понял.
Ликс- слушай а го ко мне в гости?
Хан-о, давай, щас покушаю, оденусь I выйду, ок?
Ликс - хорошо.
Я сбросил вызов и пошел переодеваться.
Оделся я как обычно, чёрное худи и чёрные джинсы. Я вышел из комнаты и заметил что
Хо собирался ко мне, наверное что бы позвать уже кушать.
Хо- о, я как раз за тобой шёл, пошли, еда уже готова. - он мило улыбнулся и пошёл обратно вниз.
Хан- а.. Да-да пошли!!-я быстро побежал за ним.- вот мы сидим кушаем и тут я спросил -
Хо, можно я пойду к Феликсу в гости? Он меня пригласил!
Хо- к Феликсу.? Аа.. К Феликсу, да, хорошо, только если будешь там до поздна то позвонишь мне, я тебя заберу на машине.
Хан - на машине? У тебя есть машина? - удивлённо спросил Хан.
Хо- ну.. Так то да.. Если ты не замечал то я всегда на машине приезжал..
Хан-а.. Ну ладно - доев свою порцию я положил тарелку в раковину - ладно, я пойду, пока!! - сказав это я уже собирался выходить из кухни как вдруг Хо встал и пошел за мной, поцеловав меня в щёку он сказал.
Хо- не забудь одень куртку, удачи тебе-опять.. Опять эта улыбка.. Сколько можно сводить меня с ума Ли Мин Хо?! Стоп.. Он поцеловал меня в щеку.. Ахуеть.. Ладно, все, надо к Ликсу, там я ему уже все и расскажу. Хан-хорошо, не забуду, спасибо за удачу, она мне понадобится, тебе тоже удачи если куда то пойдешь :) - одев куртку и кроссовки я вышел из дома и направился к Ликсу что бы все ему рассказать..
Продолжение следует :^

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now