Хан- иди нахуй.. - сказав это, они пошли в школу, один прыгая, а второй а хромая.
Вот, они зашли в школу, у них по расписанию должна быть Химия, Хан не любил на самом деле Химию, но преподавателя по ней он обожал ~
Так как кабинет в них был на третьем этаже они пошли в сторону лестницы, но не тут то было, Хан совсем забыл про задницу больную, поэтому когда она стала резко подниматься он чуть не упал.
Хан- БЛЯЯЯЯ, ЗАДНИЦА МОЯ, ЕБАНЫЙ РОГ - он матерился на весь коридор, на них стали косо смотреть, но, это Хана вообще не волновало.
Ликс - ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ? НЕХУЙ БЫЛО НА
ЗАДНИЦУ ПАДАТЬ! - Ликс пытался не заряжать, но у него это плохо получалось.
Хан-лучше заткнись.. Или тебе не жить на Химии.-через боль, они добрались до третьего этажа, вот они идут, ну как идут, один конечно идёт, а второй материт весь мир и самого Хо, при этом хромая. Когда они зашли в кабинет там было пусто, странно, ну ладно, Ликс сел на свое место а
Хан не собирался садиться, он стоял и готовился к уроку.
Вот через пять минут звонок, и в класс стали заходить одноклассники,Хана это особо не волновало, его волновало где сам Хо?
+
Хан- ну и где эта чертила? - после этих слов прозвенел звонок, и через минуты две зашёл сам Хо, он поприветствовал всех, и попросил сесть.
Хан- Господин Хо, можно я постою лучше?
Хо- а что случилось такое, Хан? - Хо смотрел на него с ухмылкой.
Хан- да,я просто упал с лестницы на задницу, вот и все.. - Хан чисто врал, но Хо это знал, поэтому он сказал.
Хо- давай ты лучше в медпункт? А то задница отпадет ещё. - Хо стал хихикать. Хан- а можно? - Хан посмотрел злыми глазами на Хо.
Хо-мгм, конечно, иди давай, а то передумаю.
- после этой фразы Хан хромая пошёл в медпункт, но когда он выходил из класса он слышал шёпоты, и понимал что до него докопаются одноклассники.
Когда он подошёл к кабинету медпункта, он радовался, ведь кабинет был не где то внизу, а на третьем этаже. Он постучал и услышал тихое "войди" он зашёл а там сидел тот же самый врач.
Хан-здравствуйте, Бан Кристофер Чан, я упал с лестницы и мни сказали пойти к вам..
Зачем не знаю.
Чан- оох... Ты серьёзно? Ты опять упал?
Каким образом, и еще, я же просил обращаться ко мне на "ты" чувствую себя старым.
Хан- да, я серьёзно, я просто бежал.. И покатился задницей по лестнице-сделав небольшую паузу он продолжил - мне непривычно обращаться к учителям/врачам на "ты", так что вот, так вот, Хехех, то что вы старый это да. - Хан стала хихикать.
5
Чан-опять ты же отговорка? Ладно, щас напишу справку на освобождение от физры, (и что то там, ещё я в душе не чаю, так что, пусть будет так как я думаю) и обезболивающее дам, и идешь дальше учиться, и я не старый! Мне всего 22. - Чан стал заполнять справку, а Хан стоял и ждал. f
Вот, Крис заполнил справку отдал ее Хану, и взял таблетку обезболивающего сказал.
Чан- на тебе справку, и таблетку тоже выпей, все, свободен.
Хан-хорошо, спасибо тебе Чанн-и, покаа!! - попрощавшись он вышел из кабинета, а пока он шёл, он заметил кранчик с водой, подойдя к нему и выпив таблетку он попил, и пошел дальше.
Зайдя в кабинет он очень тихо сел за парту и открыв тетрадь он стал что то "мудрое" писать, когда они все написали, он лег на парту и заснул.Класс уже пустой, Ликсу тоже пришлось уйти, так как его выпер Хо из кабинета.
Подойдя к Хан он стал щёлкать перед ним пальцами, когда понял что он не просыпается он поцеловал его в губы.
Отстранившись он сказал.
Хо-эй, белочка, просыпайся~ скоро будет физра - он стал нежно целовать его в щеки, нос, лоб, губы, куда только мог. Хан стал бурчать.
Хан- у меня освобождение от физры.. - сказав это он опять заснул, а Хо, хмыкнув пошёл за тетрадями, когда он их взял, ОН пошел к парте Хана, сев рядом с ним он стал проверять тетради.