Репетитор

1.9K 75 26
                                    

Стук в дверь.. Джисон успел раз десять пересраться, пока он шёл то проклинал эту гребаную жизнь, и вот.. Он у двери.. открыв ее он видит мужика.
Джи-э.... А вы кто..? - спросив это парень проклинал дальше жизнь.
? - эу.. Здравствуйте? Вы.. Хан Джисон? - смотря на Хана спросил парень.
Джи-ээ если я скажу "да" что то будет? - все еще смотря на парня спросил Джи.
? -о,тогда мне к вам, я Ли Мин Хо ТВоЙ репетитор-сказав это парень смотрел на Джи.
12
Джи-репетитор..? - парень стоял в недоумении, но потом вспомнил - а..
Репетитор... Точно.. Ну.. Проходите что-ли? -
Джи впустил парня за порог двери.
Джи-так.. Вы меня будете типо..
Подтягивать по предметам Ли... Ли Мин Хо? Так? - все еще в недоумении спросил парень.
Хо-да, я буду тебя подтягивать по всем предметам) - с улыбкой произнёс парень.
+
Джи-ага, и сколько вам лет?
Хо-а ты знал, что неприлично спрашивать у людей их возраст? 21 год мне. - все же ответив парень снял обувь.
Джи-да знаю) - произнёс Джисон показывая язык Хо.
Хо-ладно, щас язык отвалится, у тебя все учебники есть? - спросил Ли смотря на парня который быстро убрал язык.
Джи-да, есть, пойдем-те в мою комнату. - сказав это парень пошел на второй в свою комнату, а за ним и его новый репетитор.
На самом деле, у Джисона было очень много репетиторов и они все увольнялись после первого преподавания. Настолько он был ужасен в учёбе.

Спустя 1 час..
Хо-хм.. Не зря тебе вызывают репетиторов, сколько их было у тебя? - смотря на Хана спросил Хо.
+
Джи-... Ну... Около.... 5..?-смотря на репетитора произнёс Хан.
Хо-.. - вылупив глаза на Хана он сидел в шоке.. Да какой там шок, ТАМ НАДО БЫТЬ ВАХУИ. потому что это не точная еще цифра.
2
Джи-вот так вот, они все уходили после первого репетиторства)) - улыбаясь произнёс Хан.
Хо-ладно.. Вот тебе расписание на неделю. - подав листов Хану он встал, и пошёл к выходу из комнаты, на последок произнёс-на следущий "урок" физики напиши те пять номеров.
Джи-ну неет.. А можно не нало? - смотря на репетитора произнес Джи.
Хо- надо белочка, надо- смотря с ухмылкой произнес Хо.
Джи-белочка? - с непониманием смотрел на
Xo.
Хо-да, белочка уже слишком ты на нее похож. - выходя из комнаты сказал Хо.
Джи-тогда.. Тогда.. Вы будете.. - придумывая сказал Джи.
Хо-кто?
Джи-Вы.. Кошак! Вот. - смеясь сказал Джи.
Хо-кошак? Может лучше тогда кот, а то грубо ((-с грустью произнес Хо.
Джи-а вот ни чо не грубо. - догоняя репетитора сказал Джи.
Хо-ну и ладно, во вторник что бы были сделаны номера,или скажу твоим родителям, и получишь под зад)) - улыбаясь сказал Хо.
17
Джи- а вот не получу! - показывая язык сказал Хан.
Хо-посмотрим, язык убери, сказал же, отвалится. - Хо вышел из дома Хана и спускался по лестнице.
Джи-не отпадёт, до-свидания!-услышав такой же ответ он закрыл дверь и быстро рванул в гостиную где оставил свой телефон, взяв телефон он сразу стал писать Феле.
Чат:
-ФЕЛЯЯЯ, ПРИКИНЬ МНЕ РЕПЕТИТОРА НАНЯЛИ ЕЩЕ ОДНОГО....
-4
-ЧОО ВСМЫСЛЕ, это уже какой по счету? 5?8?
-ДА Я САМ НЕ ЕБУ, НО ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ -БРАТ, ты только скажи мне, когда свадьба, я все сделаю))
-ФЕЛЯ.. ТЫ ПОД ЗАД ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ?
-ой все, как зовут его хоть?
-Ли Мин Xo.
-ЧТ.. Рил?
-у тебя буквы что ли платные? Конечно!
-ДА ЛАДНО?! ЭТО ЖЕ НАШ НОВЫЙ хИмИК.
Серьезно..? -Я САМО СЕРЬЕЗНОСТЬ.
-хаха... Ага... Блять... Мне пизда..
-Джи, да ты влип... ХАХАХАХА ЛОШАРА.
-спасибо за поддержку ЛИКСИ~ А.
-всегда пожалуйста.
-ладно, я наверно спать пойду а то время уже
21:00
-...Джи.. С тобой точно все хорошо? Ты так рано спать идёшь. -_-
-да нормально, все давай, спокойной ночи так поки чмоки.
-ладно.. Спокойной ночи!!
Конец разговора

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now