💄🦷

1.3K 49 20
                                    

Время 01:32 Хан прочитал книгу и допил свой чай. Вот, он собирался спать, но тут вспомнил про Хо, и про то что он утром будет ему ныть что мол "ты меня ночью бросил, я обижен" "бла бла"- подумал Хан и встав с кровати пошел на выход из комнаты, он выключил свет и тихо пошел в комнату
Xo.
Ее было легко найти как оказалось, дверь чёрная, одна ручка белая, ну и сверху Хо добавил еще утром прошлого дня табличку
"Хо".
Хан зашел в комнату тихо, и тихонечко пробежав он лег рядом с Хо а тот его сразу обнял, будто знал, что он уходил надолго.
Удобно улегшись Хан заснул.
День 13:20. 20 ноября. Лучи солнца пролазили через шторы, и попадали на лицо Хана. Хан стал корчить лицо, но свет убрали, это был Хо, он закрыл шторы что бы белочка спала нормально. Вот Хан перестал корчится и заснул нормально, опять, но через минут 10, его стали нежно целовать в лицо, от чего он поморщился и поцеловал губы Хо,промычав.

Хан-че тебе надо, мммм?? - Хан потянулся и повернулся к Хо, смотря на него своими сонными глазами.
Хо-ну.. Так то уже 13:34 так что вставай~ - промурчал Хо приближаясь к губам Хана.
5
Хан- и чтоо? ~ поспать ещё можноооо... -
Хан отвернулся от Хо, на что тот был недоволен.
Хо- я тебя тут поцелуями пробуждаю а ты...
Так не интересно.. - проговорил он
"обиженно"
Хан- как дитя малое.. Тьфу.. Иди сюда уже.. -
Хан повернулся к Хо и поцеловал его в губы, в поцелуе он почувствовал ухмылку Хо.
Поцелуй был недолгий всего минуты 2.
Первый отеранился Хан, он посмотрел на Хо злым взглядом, а Хо улыбался во все зубы так как получил то что хотел.
Хан- слыш, кошак, я жрать хочу, иди еду готовь. - сказав это Хан вылез из кровати и пошел в свою комнату.
Plow Minho.
Утром, я получил что хотел, теперь меня еду заставляют готовить.. Тьфуу.. Ну и ладно.
Втсав с кровати я пошёл на кухню, шаманить еду (а точнее лазанью) вот я достал все продукты и стал колдовать.
Вот, прошло уже минут 10-20 а я уже стою, с готовой лазанью на столе, и опять же, улыбаюсь. Позвав Хана я стал накладывать все в тарелки. Когда пришёл Хан мы сели кушать и разговаривать на разные темы.
Час спустя..
Я бегаю от злого Хана, почему я от него бегаю? Я, случайно разлил его "священный чай" как сказал он, запрыгнув на диван я лег и сказал.
Хо- ЛЕЖАЧИХ НЕ БЬЮТ! - я скрестив руки на груди, стал лежать не подвижно, пока Хан не надвис надо мной. - Э, ТАК НЕ ПОЙДЁТ!-я взял Хана за бедра и мы перевернулись. - а вот так пойдёт)) - с довольной лыбой я стал смотреть на злого Хана.
Хан- А НУ ОТПУСТИ, ЩАС УДАРЮ АХУ..
АФИГ.-я заткнул его поцелуем. - ТЫ..
Мим....чего.. Делаешь?! - Хан что бормотал через поцелуй.
Отстранившись я произнёс.
Хо- мм... А мы ведь тогда с тобой не закончили~
Буквально промурчал опять я, а ведь правда.. Мы тогда не закончили! А надо продолжить!
Хан- да ты... АААХ, ЛАДНО, ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ. - он расслабился, что очень даже
ХОрОШо~

The End of Plow Minho.
Хо вцепился в шею Хана и стал снимать кофту Хана, а то в свою очередь тоже не медлит, и стал снимать футболку Хо.
Хо-мм- а кто-то пару минут назад был злым- это я на тебя так влияю? - сладко промурчал Хо в ухо белочки.
Хан- заткнись... Или опять буду злым.. прошептал Хан.
Хо-хах.. Ну хорошо - Хо поцеловал в губы
Хана, при этом начиная снимать с него спортивки, а затем уже и боксеры. Хан, тоже опять не был отсталым и стал снимать брюки с Хо.
Хан-Хо. ты же мой репетитор.. А я твой ученик.. Это как то не правильно что ли.. - прошептал Хан смотря на Хо.
Хо-... ТО ЕСТЬ КОГДА МЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ НЕ ПЕРЕСПАЛИ, ТЕБЯ ЭТОТ ВОПРОС ВООБЩЕ НЕ ЕБ.. КХЕ, НЕ ВОЛНОВАЛ? - Хо сделал лицо так будто он вахуи, хотя это так и есть.
Хан-... Ну.. Тебе же 21..а мне 16. я несовершеннолетний.. Ты чо.. Педофил что ли?
Хо- а ну цЫ! НЕ ЛОМАЙ РОМАНТИКУ!
5
Хан- конечно.. Тюрьма всего лишь комната, а возраст просто цифра.. Или как так Ликс говорил.. - Хана опять заткнули поцелуем.
Отсранившись, Хо открыл тумбочку рядом с диваном, и достал оттуда смазку (история повторяется.. Я пишу под песню стрэй кидс порнуху.. Только уже с Минсонами..
ХАХАХА..) и открыв тюбик он выдавил немного на два пальца убрав тюбик на пол, он опустил пальцы к дырочке Хана, ибо же в задний проход.. (все это уже поняли..
Нахуй объяснять.. Убейте автора, за то что у у него пошлая фантазия в 23:26 на улице под песню страй кидс..) вставив один палец, Он не спешил войти вторым, он внимательно смотрел на Хана, который простонав кивнул, в знак согласия, Хо стал вводить второй палец, когда два пальца были в Хане, он стал изображать ножницы, расширяя Хана (или как. растягивая, дело ваше.) Хан негромко стонал, когда Хо, его достаточно растянул, он вышел из Хана, и подсунув головку члена к колечку он стал тихо входить, при этом целуя Хана в губы, потом, он вошёл резко на половину, Хан вскрикнул, а Хо стал медленно двигаться в нем, давая ему, привыкнуть, когда Хан привыкнул, он стал постанывать, от чего уши Хо таяли, и готовы слушать вечно его стоны, он стал набирать набирать темп.

комнате были слышны мокрые шлепки и стоны, в гостиной отдавалось жаром, они ощущали каждую частичку друг друга, Хан чувствовал как Хо движется в нем, Хо был вроде и нежный, а вроде и грубый, то он медленно входил, то вдалбливал Хана в диван, что тот даже скрипел, но Хану это нравилось, очень даже нравилось, он стонал в пол голоса, и вот, Хо резко выходит из Хана, и кончает куда то в диван (бедный диван) Хо громко простонал и лег на грудь
Хана, рвано дышав.
Хан- Педофил.. Ахха.. - смеялся Хан, гладив
Хо по волосам.
Хо- а ты, мелкая белочка, которая на меня так действует.. - посмеявшись сказал Хо.
Хан- ладно, давай вставай душ пойдём принимать, как ты хотел, вместе) - улыбнувшись сказал Хан.
Хо-правда?? - его глаза блестели.
Хан- конечно) - Хо встал с Хана и они пошли
вместе в душ, после душа они легли в комнате Хо, и там же заснули не заметив ЭТОГО.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now