🐊🌾🪻

1.2K 38 9
                                    

Вот, Хан спит, время пол-второго ночи, Хо все еще сидит и что-то пишет в ноутбуке, он уже раз 10 сходил за кофе, и раз 5 сходил в туалет, вот, он чуть не заснул, но, поборов свой сон, он продолжил писать, и вот, свершилось чудо, время пол-шестого утра, а Хо только сейчас лег спать, получилось у него поспать недолго, часика два всего, а проснулся он от Хана, который ныл, что у него болит голова.
Хо-а вот, нехуй столько пить было. - Хо смеялся, сонно смотря на Хана.
Хан- а что вчера было..?
Хо-это МНЕ надо спросить, что вчера было что ты с феликсом нажрались в стельку. - Хо отвернулся от Хана и продолжил - а сейчас, дай мне поспать, я до шести утра работал.
Хан- я До ШеСтИ уТря рябОтЯл - передразнил Хан, но все же ушёл на кухню за таблеткой и водой, когда он выпил таблетку и заказав еду, а то Хо спит, а еду готовить.. Это не его..
Хан-ну нахуй.. Не буду я больше готовить.. Я еле еле оттер молоко, перец и яйца.. - он посмотрел на свои руки, и у него потемнело глазах и он чуть не упал. - ебать.. Пить больше не буду.. И готовить тоже.. А лучше ничего не делать из ЭТоГо - сКазав Это ОН пошёл ждать свою еду.
Вот, прошло минут 20, еду привезли, Хан ее забрал, и понес на кухню, поставив пакет с едой Хо, он забрал свой пакет и упиздовал в гостиную кушать. Когда он зашёл, он заметил что пятно, которое Хо так усердно чистил пропало, что уже хорошо, так как если бы оно осталось то Хо выкинул бы диван. Когда Хан сел на этот диван он включил телевизор и стал кушать.
Прошло 15 минут, Хан все скушал и выкинул пакет, ему стало скучно, и он решил написать Ликсу.
Переписка.
Хан-слыш, уеба, как ты поживаешь?
<<14:50>>
Ликс- э, ахуел? Сам белка-абьюзе-проститутка так еще и ушастая! Проживаю нормально..
Вроде, бошка болит сильно, пить больше не буду это точно, теперь еще и зад болит.. Ты как ам то?
<<14:51>>
Хан-пиздец, а мы сколько раз говорили что не будем пить.? Много вроде.. Уух, зад болит? ХХЕХЕХЕХЕ
ХЁНДЖИН ПОСТАРАЛСЯ
НАВЕРНОЕ))) <<14:51>>
Ликс- А НУ ЦЫЦ! ОТВЕТЬ УЖЕ НА ВОПРОС! < <14:52>>
Хан- да ладно ладно, проживаю нормально, бошка тоже болит, Хо спит, так как он работал до шести утра. <<14:52>>
Ликс - бедный Хо(( слушай.. А ЗАВТРА ЖЕ ПОНЕДЕЛЬНИК НАМ НАДО В ШКОЛУ ИДТИ.... У НАС ПРОГУЛОВ много Хан- БЛЯЯЯ ТОЧНО! МЫ ХУИ ПИНАЛИ А НЕ ДЕЛАЛИ ДЗ.... ЕК МАКАРЕК, КАРОЧЕ, Я СОБИРАТЬСЯ ТЫ ТОЖЕ БЕГОМ! <14:53>
Ликс- ЕСТЬ СЭР! ПОКИИ!! <14:53>
Хан- все, чмок в пупок, пока!! <14:53>
Конец переписки.
После того как он написал последнее сообщение он рванул к себе в комнату, зайдя туда тихо, так как Хо спал там, он взял рюкзак и стал собирать учебники и пенал, что бы сделать дз, которое у него по горло.
Быстро собравшись он тихо выбежал из комнаты, закрыв конечно за собой дверь, он пошёл в гостиную и сел делать Д3. Прошло пару часов и вот время уже 20:58,а
Хан только сейчас сделал все Д3, и вот, Он слышит как кто-то спускается с лестницы, это был Хо, его волосы были потрепаны и они мило падали ему на лицо, пока Хан любовался, Хо сонно спросил.
2
Хо- сколько /зевок/ время..? - он потер свои глазки кулаком как бы давай им проснутся.
2
Хан- время? - Хан посмотрел на часы, которые были на столе посмотрев он сказал - уже Хо-ого. как я много спал.. - Хо потянулся, а
Хан встал со стула и подошёл к Хо, быстро чмокнув его в губы он сказал.
Хан- еда на столе, подогреешь ее) - улыбаясь говорил Хан.
Хо-ого.. Ты сам приготовил?
Хан-нет, просто заказывал еду, и понимал, что если ты проснешься явно кушать захочешь - сказав это Хан пошел обратно к столу - а сейчас, мне надо доделать последний номер, завтра в школу. - он сел за стул а сел делать дальше номер.
Хо- а.. Хорошо удачи с уроками. - сказав это
Хо пошел на кухню.
Хан- спасибо!! А тебе приятного аппетита!! - крикнул на последок Хан и услышав
"спасибо" он принялся делать.
Прошло минут пять, Хо уже покушал и сейчас сидит в гостинной на диване где был Хан, и смотрит в телефон.
Хан- Тупой номер.. Кто тебя придумал?! -
Хан тихо матерился на последний номер но
Хо услышал.
Хо-эй, не матерись, давай лучше помогу. - встав с дивана, Хо подошёл к Хану. - что тут?
Какоц номер?
Хан показал на номер который не мог сделать Хо-Xax.. Так это легко! - Хо обнял Хана одной рукой за плечи и стал объяснять ему.
Хо- вот так вот, ничего сложного - улыбаясь проговаривал Хо. А Хан удивился, ведь это правда было так легко..
Хан- а ведь и правда.. Это так легко.. Какой же я тупой. - сказав это Хан несильно стукнул себя по лбу кулаком.
Хо-хей, ничего не тупой, просто на этой теме тебя не было, и не бей себя! - Хо угрозил указательным пальцем, а Хан его укусил - ээй, ты че, быканул что ли?
Хан- ХИХХИ, а что ты мне сделаешь? - Хан показал язык и быстро убрал его.
Хо-много чего сделаю) - Хо подхватил Хана на руки и потащил в комнату, у Хана в голове была обизьяна в голове, которая стучала с железные тарелки. Когда Хо, притащил его в свою комнату, он повалил его на кровать и надвис над ним. Хан-чт.. Дядя не надо, мне еще в школу завтра.. - Хна стал вылазить из под Хо, но тот ему не дал это сделать.
Хо-я же говорил, что много чего сделаю) -
Хо стал целовать Хана в губы а тот ему отвечать. Хо был хозяином рта Хана, он стал водить своим языком по рядам зубов Хана, ну, и в основном там хозяйничать. Хан отстранился первый, и все таки, выполз из под Хо.
Хан-хуй тебе, понял? - Хан показал язык.
Хо-э.. Ты чеее, кудаа, а ну иди сюда, ты меня возбудил ты и это.. Убирай возбуждение! - Хо подскочил с кровати подбежал к Хану, пока у него в голове была обизьяна, поймав его, он обратно повалил его на кровать.
Хан-чт.. Ты епт, где я... Как я тут, а чо происходит?-Хан пытался что-то понять, но он нихуя не мог понять.
Хо-ты? Ты у меня в плену)) - Хо стал снимать с Хана футболку, пока Хан ахуевал от наглости этого кошака.
2
Хан-ээ.. Мне завтра в школу! Я не хочу потом с больной задницей сидеть ! Хо- я постараюсь быть нежным - Хо пиздел..
Он бы не затащил его в кровать просто так, перед учебным днем, ему интересно будет, как Хан будет вести себя в школе.
Вот, он снял футболку с Хана и стал снимать спортивки, через пару минут, до Хана дошло что надо делать, и он тоже стал снимать одежду с Хо.
Туц туц, а что было дальше автору лень писать))
Вот, они оба лежат, Хан уже сопит в изгибе шен Хо, а сам Хо, лежал, и понимал что перетрудился и ему сегодня утром будет пизда. Посмотрев на время а было уже 01:40 он принялся спать, включив свет, он удобно лёг и обнял Хана за талию.
Утро <<06:30>>
Эти оба проснулись, один от будильника, другой же от боли в заднице. Хо принял сидячее положение потянулся и произнёс тихое "доброе утро белочка" на что получил крик.
Хан- ЕБАНЫЙ.... ТЫ.. ЕПТ.У МЕНЯ ЗАДНИЦА БОЛИИИИИИТ УААА, КАК Я В ШКОЛУ ПОЙДУ ЕБАНЫЙ ТЫ КОШАК?! -
Хан матерился и орал.
Хо-Xex... Первое, не матерись, второе, я не ебаный кошак, а справедливый, ты меня сам возбудил? Возбудил. Вот, пожалуйста,а теперь моя принцесса, пошли душ принимать и собираться, еду по дороге купим - быстро проговорил Хо, встав с кровати, он взял Хана на руки и понёс в ванную, тот не возражал даже, поэтому сидел спокойно.
Когда они приняли душ, они собрались, Хан взял рюкзак с учебниками и хромая пошёл в машину, по дороге к машине ему позвонил Ликс.
~разговор~
Ликс - эй, Хан-и, ты же в школу идёшь?
Хан- да, а что?
Ликс- за тобой зайти? Хан- Ликс, я у Хо живу, так что я на машине, но, если что встретишь меня у магазина около школь, хорошо?
Ликс - епт. точно, забыл, хорошо, если что беду ждать там, пока!!
Хан- угу, давай пока!!
~конец разговора~
Хан еле еле как сел в машину, и стал ждать Хо, вот, когда Хо сел в машину они поехали.
Хан- хо, остановишь меня у того магазины около школы?
Хо-хорошо, а зачем?
Хан- там будет меня ждать Ликс. и тем более, странно будет выглядеть, то что меня привёз в школу учитель, так что вот так.
Хо - мм.. Ну ладно.. - дальше они ехали молча.
Когда они приехали к тому магазину, Хан вышел и помахал Хо рукой, повернувшись он увидел Ликса, он хотел к нему подбежать, но боль в заднице дала о себе знать, поэтому прихрамывая, он к нему подошёл и обнял.
Ликс-ВААЙ, БЕЛКА ПРОСТИТУТКА, ТЫ ЧО.. ногу сломал шо ли?
Хан- уж лучше ногу сломал бы..
Ликс - ААААААА, ПОНЯЯЛ, ммм, тебе поправилась эта ночь, как я вижу да? сказал Ликс с ухмылкой, за что получил по плечу.
Хан- иди нахуй.. - сказав это, они пошли в школу, один прыгая, а второй а хромая.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now