Вот, прошла физра, а Хан еще спал, Хо стал будить его, на что получил ответ.
Хан-дай поспааать
Хо-соня, вставай давай, физра уже прошла, щас урок будет в другом кабинете, так что, быстро вставай.
Хан- а какой урок будет? - Хан поднял голову не разлепляя глаза.
Хан- биология ~
Хан- опять с тобой урок? - Хан потянулся, но все встал из-за парты и потянулся.
+
Хо-да со мной, я так и быть разрешаю тебе поспать на уроке. - Хо улыбнулся пока Хан брал рюкзак. - кстати,, задница болит ещё?
Хан- Чан дал обезболивающее, так что пока все правда нормально. - он одел рюкзак и продолжил. - пошли, а то опаздаем.
Хо-а? А да, пошли. - Хо немного увлёкся проверкой тетрадей.
Вот, Хо встал из-за парты, убрал тетради в ящик, взял ключи, и пошёл к выходу кабинета, где его и ждала белка. Выйдя из кабинета, он его закрыл. Слава богу, кабинет биологии был на третьем этаже. Когда они были у кабинета прозвенел звонок, они решили зайти по раздельности, сначало Хан, а потом уже через минуты 2-3 Хо.
Хан зашел в кабинет и сел на место, где не оказалось Ликс..
Хан- э, а где Ликс? - он хотел ему написать но зашёл Хо. Все встали кроме Джисона.
Хо- Здравствуйте, садитесь. - он заметил что
Хан не встал, но ничего на это, он не сказал, вдруг еще раз зад заболит))
На середине урока Хан заснул, он так и не написал Ликсу, но напишет потом. Хан проснулся из за того что его опять теребили за волосы.
Хан-что нааадо? ~
Хо-вставай давай, а то щас уроки проспишь все. - Хо стал трясти Хана, от чего тот наконец-то отлип от парты.Хан- ой все, все, встаю я.. - Хан тихонечко встал со стула и взял рюкзак. - так.. С тобой у нас уроков больше нету, так?
Хо-да, так что, увидимся дома- - Хо встал и поцеловал Хана в щеку.
Хан- ой ну все, нежности дома, я пошел, покаа~
Хан вышел из кабинета, и достал телефон, что бы наконец-то написать Ликсу.
~переписка~
Хан- слыш, цыпа, ты куда съебался?
<<10:43>>
Ответа не было, Хан решил подождать, и пошёл на остальные уроки.
После всех уроков он пошёл домой к Ликсу, так как ответа все еще не было. Подойдя к дому ма Ликса он позвонил в звонок...