🧶🦄

1.2K 47 7
                                    

Время уже 18:00 а эти рОмАнТиКи еще спят, ну, точнее один спит еще а другой уже нет, I этот "другой" это Хан, он лежал, и о чем-то думал.
Хан-"такие ощущения что я что то или кого то забыл." - рассуждал в мыслях Хан. До него доходит, что он забыл про Ликса. Он взяв телефон который был на тумбочке, решил написать Ликсу.
Переписка
Хан- слыш, цыпа, ты почему перестал писать а?<<18:04>>
Ликс - вай.. Просто мы стали реже видеться из-за этого наверное..
СЛЫШ, БЕЛКА ПРОСТИТУТКА, ТЫ КУЛА СЪЕБАЛСЯ С КВАРТИРЫ НАХУЙ?! Я БЛЯТЬ ТЕБЯ ГДЕ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ? <<18:05>>
Хан- ха? А.. Меня выселили оттуда :_( но зато теперь я живу с Хо.

Ликс - ОООО БРАТАН, Я РАД ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ ЖИВЕШЬ С О))))))))))))))) КАК ПЕРВЫЙ РАЗ?? <<18:06>>
Хан-чт.. первый раз..? А.. АЛА БЛЯТЬ, ЛИКС, СУКА, УВИЖУ ЕБНУ ТЕБЯ.
<<18:06>>
Ликс - вай вай, кАкИе мЫ зЛыЕ
<<18:06>>
Хан-я рил тебя ебну.. Ладно, я пойду покушать, а то щас сдохну.
<<18:06>>
1
Ликс - угу, удачи, не сожги дом Хо только!! <<18:06>>
Хан-обязательно спалю ему дом.
<<18:06>>
Конец переписки. Хан, тихо встал с кровати и пошёл смотреть что есть в холодильнике. Когда он спустился на кухню, он проходил мимо гостиной, там валялась смазка, диван грязный.. "надо будет потом убраться"-подумал Хан и пошёл на кухню, к холодильнику. Открыв его, он понял что тут мышь скоро повесится, взяв остатки еды которые были он положил на тарелку а затем в микроволновку.
Когда еда была разогрета он сел кушать и попивая "священный чай" который он успел заварить пока ждал еду.
Вот, он сидит кушает, и тут, на кухню находит сонный Хо, волосы были растрепаны, глаза щурились из-за света, Он
стал их постирать кулачками, Хан посмеявшись убрав посуду в посудомойку он подошёл к Хо быстро чмокнув его в губы он пошёл запускать посудомойку.
Хо-БАААААА КХЬЯ.... (ЭТО ТИПО
ЗЕВОК. ХАХАХХАХА)С чего такие нежности с утра? - Хо немного удивился, но все же улыбнулся.
Хан- поправочка, с вечера, во вторых, мне уже тебя поцеловать нельзя? (- Хан надул свои щёки, хотя они итак были у него пухленькие на что Хо ответил Хо- во первых, спасибо за поправку, во вторых, можно, я просто спросил, в третьих, не дуйся, щёки лопнут, ахха...) - улыбаясь говорил Хо, а Хан правда перестал дуть щёки.
Хан- ой все, кароче - Хан сел за стол и продолжил - нам надо завтра сходить в
магазин, а то у нас мышь скоро повесится
TAM.
Хо-хорошо, моя белочка) - смеявшись говорил Хо.
Хан-но есть одно "но" - Хан стал серьёзный, и Хо это напугало.
t
Хо- не пугай меня..
Хан-мы возьмём с собой Ликса и если захочет то и Хёнджина, понял? - Хан все еще продолжал смотреть серьёзно ожидая ответа. Хо-ФУУУУУУУУУХ.... хорошо, мы их возьмём тоже, если захотят) - услышав этот ответ Хан улыбнулся.
Хан- в теперь, ты идёшь мыть диван в гостиной.
Хо-Э? почему я?
Хан-ну как же? Ты же кончил, не я, так что ты и убирай, ЕХХЕХ- Хан стал смеяться а
Хо пошёл мыть диван.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now