Хо-ооо, привет белочка - сказал Хо увидев Хана.
Хан на тот момент мысленно похоронил себя но все же повернулся и ответил.
Джи-а... Хе.. Привет кошак, что ты тут делаешь.? - Хан не ожидал увидеть здесь Хо поэтому заволновался.
Хо-я? Я просто сюда покушать зашёл.. Мне лень было готовить и вот тут я, ты сам почему тут в такое раннее время? И еще, номера сделаны? -ухмыляясь и вопросительно смотря на Хана проговорил Хо.
Джи-ну, я тоже из за этого, только мне было не лень а квартиры бы просто не было тогда бы, а про номера.. Ну.. Я даже не садился за них.. - смотрел Хан на своего репетитора и придумывал отмазку как свалить.
Хо- номера что-бы сделал или получишь, ну, ладно, я пойду а то мне еще надо по магазинам ходить, корма для котов КупИТь. -Хо развернулся и пошёл на выход из кафе,а
Хан удивился и пошёл дальше в туалет.
5 часов спустя..
Вот, Хан и Феликс сидят дома у Ликси и смотрят какую-то дораму. Поедая чипсы они болтали о разном, вот, Хан решил рассказать о том что встретил репетитора в кафе.
Хан- Ликс на прикинь, я своего репетитора сегодня видел в кафе..- Ликс подавился.
Ликс-чт.. КХЕ КХЕ... ЧЕГООО.. A ME.KXE
КХЕЕ. МЕНЯ НЕ ПОЗНАКОМИЛ? ТАК БЫ ХИМИКА ЗНАЛ, А ТЫ.. Тьфу. КХЕ.. - кашляя произносил Ликс.
Хан- ну не злись, познакомишься еще, бля..
А мне же еще номера делать по физике..
ЕПт.. Феля, я наверное пойду домой, а То номер я еще не сделал ни один а их пять, так что давай, гуд бай май бейби-сказав это Хан подскочил с дивана и побежал к выходу.
Ликс-чт.. ПАДАЖИ МОЙ ПАВАЛИТЭЛЬ Я ПРОВОЖУ ТЕБЯ ХОТЯ БЫ ДО ДВЕРИ! -
Ликс тоже подскочил и рванул к Хану.
9
Хан-так.. Ну вроде все, время уже..
00:38. ёпт. ну короче, я пошел давай поки чмоки в школе в понедельник увидимся, все.
- сказав это Хан вышел из квартиры а потом из самого подъезда.
20 минут спустя..
Вот, Хан бежит, он почти у дома но он.. Предательски падёт на свою задницу начиная орать, он встал и опять рванул к подъезду, вот.. Дом.. Милый дом,он зашёл в квартиру, переоделся и пошёл в комнату делать домашку, родителей еще не было, но они должны приехать в среду поэтому Хан не волновался что получит пизды, вот он сидит и делает номера нихуя не понимая.
Хан-ебаная физика.. Кто тебя придумал..
Тьфу..-ругался Хан на номера которые он делал.
12
Спустя 50 минут..
Ура, с номерами покончено и он решил лечь спать, но вот, он заметил Минхо который шёл по дороге, заметив его он подумал *что он ходит.. Время уже пол второго ночи а он..
Гуляет? * не поняв что Хо делает, Хан пошёл на кухню, сделать себе чай, сделав его он пошел в свою комнату, сев за телефон Хан принялся пить чай и что-то смотреть, так он и заснул.
День 16:00, Хан просыпается от сообщений на телефон проснувшись он посмотрел в сообшения с мыслями *кому и что надо от меня.. * посмотрев он увидел дофига сообщений от Фели.
Ликс-ПРОСНИСЬ И ПОЙ! Ликс-ты чо, дед, пошли в ТЦ???
12:10
Ликс- ХЕЕЕЙ ХААНИ ОТВЕТЬ!
12:30
Ликс-ты что сдох что ли? ПОДЬЕМ!
13:00
Ликс - я щас за тобой пойду!
13:20
Ликс-ТО ЕСТЬ КОГДА Я ТЕБЯ ЗОВУ ТЫ НЕ ИДЁШЬ, А КОГДА ТЫ МЕНЯ ЗОВЁШЬ Я ПРЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИДТИ?!
арбузер ушастый.
14:03
Увидев эти сообщения Хан посмеялся, но все же ответил.
Хан- и тебе привет, прости что долго не отвечал. Спал, не хочу я в ТЦ. давай в следущий раз сходим? Да, ты обязан идти со мной а я нет, хех, САМ ТЫ АРБУЗЕР! ТАК ЕШЕ И УШАСТЫЙ, ХАТЬФУ.
написав это Хан лег уже в удобную позу и опять заснул..
3
Утро следующего дня.
Время 07:08
Джи только что проснулся от звонков Ликса, который хотел с ним пойти.
Вот он берет трубку и отвечает.
Хан- на связи-сонно проговаривает Хан Ликс-вай.. Да неужто ты проснулся?
ЗАДНИЦУ ПОДНИМАЙ, И ПОШЛИ В ШКОЛУ А ТО ОПЗДАЕМ! - Ликс был злой, Хан знает когда Ликс злится поэтому понял сразу что лучше его не бесить, так что быстро встав он пошел в ванну.
Хан-что у тебя случилось что ты злой с самого утра? - спросил Хан чища зубы.
Ликс-ну кароче, слушай...
5 минут рассказов Ликса
Ликс-И ПРИКИНЬ ОНА С НИМ
ПЕРЕСПАЛА, ПЕРЕСПАЛА БЛЯТЬ - орет
Ликс в трубку пока Хан кушает кашу которая заваривается в пакетиках за пять минут.
Хан-угу, нихуя она шлюха конечно.. - поглащая еду говорил Хан.
Ликс-да вообще пиздец какой-то, так, ты собрался? - спросил Ликс уже спокойным ТОНОМ.
Хан-да, я уже собрался щас обувь одену и выхожу - убирая тарелку в раковину и беря рюкзак говорит Хан.
Ликс - ага, а куртку не собираешься одевать что-ли? - спросил парень пытаясь не злИТьСя.
Хан-собираюсь одевать конечно, на улице
-25° поэтому одену, ты кстати где?
6
Ликс - я уже подхожу к твоему подъезду, так что выходи - сказав это парень сбросил.
Хан-аг.. Тц, сбросил зараза - сказав это парень вышел из подьезда и увидел Ликса который пытался что-то слепить и маленького куска снега.
Хан- ты что-то пытаешься сделать? - сказав это парень посмеялся с лица его друга.
Ликс - ну смотри, из куска говна можно что-то слепить - показывая какой то кусок говна из снега, проговорил Ликс.
Хан, посмеявшись пошел в сторону школы а за ним и Ликс.
Вот, он уже в школе стоят у входа и о чем-то говорят, ту к ним подходит....