Новый химик

1.7K 66 4
                                    

К ним подошёл сам ЛИ МИН ХО АХУЕТЬ..... 2
Ли-буу-приветик Джисони - сказал это Ли смотря на Джисона.
Джи- ЕБ... ЕКАРНЫЙ БАБАЙ, ТЫ ЧО.. ИЗ ПО ЗЕМЛИ ЧТО ЛИ?! - испугалась белочка смотря на своего репетитора (ибо же на своего нового Химика))
Ли- так, не матерись мне тут пиздю... Ой, мелкий, щас получишь подзатыльник-посмеялся Хо.
Хан-ага, сам не лучше вижу, а чо подзатыльник та сразу? И вообще уйди отсюда! - толкал Хан своего репетитора куда нибудь подальше, но хо перескачил через него. - хей, уйди пж.. У нас с Фелей ВАЖНЫЙ разговор. - зло смотрел Хан на репетитора - и вообще, ху... Кхем с фига ты в этой школе?
Хо-ну я тут так-то работаю ни чо типо, да? - смотрел Хо на Джисона вопросительно.
Хан-... Так.. Ты же репетитор.. Каким..
Боком? - все еще не понимая проговаривал Хан- и вообще, почему ты мне не сказал, м? Хо-во первых если я репетитор то это не значит что я не могу работать в школе, во-вторых не матерись, в третьих ты не спрашивал - я и не говорил, тем более мы один день знакомы. - поговорив это Хо посмотрел на Хана таким взглядом а-ля "ты долбоеб?"
Хан-ладно,стоп... ФЕЛИИКС- проорав имя друга который как обычно ничего не понимал и стоял в ступоре - ты, говорил что Хо у нас будет вести Химию? - смотря на
Ликса продолжил парень.
Ликс- э... Чт.. да,он будет вести ее.. И не только её, еще какие-то предметы будет преподавать.. Какие уже не помню. - проговорил парень смотря на Джи он продолжил - а что?
Джи- да так.. ПРОСТО ТЫ ХОТЕЛ С НИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ТАК ВОТ, ВЫХОДИ ИЗ СТУПОРА И ЗНАКОМЬСЯ, все равно первая Химия - проговорил парень смотря на обоих парней которые были в недоумении- Что ВЫ так смотрите на меня? Знакомьтесь давайте, а то щас оба полетите в кабинет. - проговорил Хан ожидая пожатия руки Хо и Ликса.

2
Пять минут спустя..
Начинается урок Химии, все сидят в классе в том числе и Хан с Ликси, вот,заходит
класс рук и поговаривает.
Класс.рук- ребятки, ваш учитель по Химии уволился, теперь у вас учитель Ли Мин Хо, прошу его слушать, а вы, Ли Мин Хо учите их хорошо) - сказав это класс.рук ушел, девочки завизжали от красоты их нового учителя (ну конечно как перед ним устоять..))

Хо- так, пожалуйста будьте потише! - похлопав в ладоши что бы все замолчали-так, садитесь, как вы поня... - не успев договорить как Джи и Ликс стали дико ржать на весь класс.
Джи-ХАХАХХАХАХАХ Ё МАКАРЕК ОН
ТАК КЛАССНО УПАЛ -ржал Джи
Ликс- И НЕ ГОВОРИ АХХАХАХАХХА.
все на них косо посмотрели в том числе и Хо. (+
Ликс-Хан. ЗАМОЛЧИ.... нам пиздец.. - уже проговорил шепётом ликс пиная друга. Джи-ёк макарек, мы умрем..? - спросил сам себя парень
Хо- Так.. Феликс и Джисон так? Так вот, останетесь после урока. - это был не вопрос а скорее утверждение.
Ликс -...мы умрём..
Джи-мы умрём.. - проговорили парни одновременно, они стали открывать учебник и тетрадь.
После урока.
Ребята остались после урока, Феликс пошёл к учителю а Джисон уснул, пока они о чем-то базарили, вот, после разговора его будит уборщица со словами "ты какого фига тут спишь?!" Джисон наваливает себе в штаны быстро собирает вещи и валит из кабинета, посмотрев сколько время он мягко говоря офигел, он все уроки проспал в кабинете химии.. Он стал быстро звонить Феликсу но по пути встретил учителя Хо.
Хо- о, ты уже проснулся? - спросил Хо подходящего к нему Хана.
Джи-как видите проснулся, а почему вы меня не разбудили? - спросил парень отключая вызов.
Хо- ну, ты так мило спал, я и не разбудил поэтому можешь меня отблагодарить так как ты уроки все проспал) - ухмыльнулся Хо смотря на Хана который был в шоке(это ешё мягко сказано)-кстати, ты сделал номера по физике? - абсолютно серьёзно спросил Хо.
Хан-да, сделал, а что, думали что я не сделаю?) - улыбаясь смотрел Джи на учителя.
Хо- ну ладно- смотри мне, если этих

номеров не будет, под зад получишь) - улыбнулся Хо - а теперь иди домой, а то темно уже - потрепав по голове Хана он ушел в кабинет Химии.
Хан-а..ага.. - проговорил Хан еле еле, и пошел на выход из школы при этом опять звоня Ликсу, когда тот ему ответил он стал орать.
Хан- ТЫ КАКОГО ЧЕРТА МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?!
Ликс- ой, да не кричи ты так! Я тебя хотел разбудить но мистер Хо сказал тебя не будить, я и ушел. - протароторил Ликс.
Хан- ага,конечно. тьфу на тебя.. Я в обиде-проговорил это Хан сбросил.
Дальше он пошёл домой а там уже сделал дз которое узнал и лег спать.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now