Когда Хо домыл посуду он взял стакан воды и таблетку. Он уже стоит у двери в комнату Хана и думает - "может ему совсем не плохо, а я тут таблетки принес.."-подумав он все зашёл тихонечко в комнату и увидел то что
Хан спит на полу комочком, тихо посмеявшись Хо поставил стакан и таблетку на тумбочку, а сам поднял Хана и положил на кровать, он стал его будить что бы тот разумеется выпил таблетку.
Хан-ммм.. ~ еще пять минуточек - проговорил Хан потягиваясь.
Хо-вставай давай, тебе только таблетку выпить и можешь дальше спать- сказал Хо брав в руки таблетку и стакан воды.
Хан-даа? ~ ммм.... Не хочу таблетку - сказал
Хан отварачиваясь в другую сторону.
Хо- ну Хан, выпей ее и все проблем нету! - уже чуть громко сказал Хо смотря в спину Хана. Хан-УААА... ЛАДНО, давай ее сюда - сказал
Хан забирая таблетку и воду, выпив ему кто-то позвонил.
Хан- ну еб.. Кому я еще понадобился.. - закав это, Хан достал из под подушки телефон.
Хан- Хо, брысь с с моей комнаты-Хан стал пинать Хо что бы тот вышел, когда он вышел он ответил на звонок.
Хан- у смартафона.
Феликс - ХАН ЭТО ПИЗДЕЦ. - крикнул
Феликс в трубку что Хан чуть не оглох.
+
Хан-Феликс ты что ли..? ХУ... НАФИГА ОРЕШЬ? ЧТО УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ? - сказал
Хан с ноткой злобы.
Феля- ДА Я, КОРОЧЕ, У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ СВОДНЫЙ БРАТ ТЫ НЕ ПОВЕ.. - не успел договорить феля как его перебили.
Хан-КТО ОН? Феля - ДА ДАЙ ТЫ ДОГОВОРИТЬ, КОРОЧЕ, ЭТО ХВАН ХЕНДЖИН... - сказал Ликс с ноткой грусти.
ХАН-ЧАГООО?? ОН CAM?? АХУЕТЬ.... почему ты грустишь тогда? Он же тебе нравится.
Феля- В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО НРАВИТСЯ, НО ТЕПЕРЬ МЫ БРАТЬЯ..
Хан- ТЬФУ, ЁК МАКАРЕК, НАШЕЛ ОТ ЧЕГО ГРУСТИТЬ, ВЫ ЖЕ НЕ РОДНОЙ КРОВИ ПОЭТОМУ МОЖНО, только тебе дома будет капец каждый день.
Феля-ВОТ ВОТ. - сказав это Феликс опять погрустнел.
Хан- вай, ладно, давай потом погуляем на выходных?
Феля- хорошо, тогда я тебе все расскажу.
Хан-угу, давай поки-чмоки, удачи. Феля - угу, пока. - сказав это Феликс отключился.
-"ахуеть.. Жалко Феликса теперь.." - пронеслось в голове Хана.
Так как Хану уже не хотелось спать он встал и пошел посмотреть где находится Хо что бы кое что спросить.
Когда он вышел он заметил что Хо смотрит кое что спросить.
Когда он вышел он заметил что Хо смотрит
Гелек.
Подойдя к нему он начал диалог.
Хан-Минхо...Продолжение следует..