🥹

1.4K 51 12
                                    

Когда они приехали они вышли из машины.
Хан вахуи, дом вахуи, все вахуи кроме Хо, который смотрел на Хана так, будто это все как обычно, а у Хана было наоборот удивление, так как дом был не маленький.
Постояв так минут 5, Хан еле произнёс слова.
+
Хан-это.. Твой дом...? - глаза Хана сверкали. С
Хо-ну, да, а что такого? Обычный дом как по мне.. - Хо смотрел на Хана а-ля "ты первый раз что-ли видишь такте дома?"
Хан- ахринеть.. А говорил что дом скучный у тебя, как ты тут один вообще живёшь?-Хан ахуевал от Хо.
Flashback.
Хан сидел у себя дома вместе с Хо, и тут он резко спросил.
Хан - слушай Хо а как выглядит твой дом? - он смотрел на Хо так, будто, если тот не ответит, ему пизда.
Хо- да обычный.. Небольшой дом, скучный ничего такого прям там нету.. - Хо говорил это так будто там и правда был обычный домик.
Хан-ну ладно - Хан стал дальше сверлить пол своим взглядом.
End of flashback.
Хо- да обычно живу, иногда становится скучно, поэтому часто гуляю - Хо стал доставать чемоданы и пакеты.
Дом и вправду был не маленький, но и не дворец. Он был в кофейнных оттенках, столбы что стояли по углам были белые, забор был железный, типо, как прутья с острыми наконечниками и дополнение сетка с железными шипами, так как они не заехали во двор, Хан и Хо взяли чемоданы и пакеты, потащив их к калитке Хо стал ее открывать, когда он ее открыл они зашли во двор, во дворе была беседка, качели, мангал и что то тип мини-фонтана, Хан не переставал удивляться, как тут может быть скучно? Хотя, Хо старый просто ему же 21 вот и все, он ничего не понимает в ЭТОМ, поэтому понятно почему ему скучно, когда
Хо уже открыл входную дверь они все затащили, там было два этажа.
Оставив вещи в гостинице, Хо пошёл парковаться в гараж, ибо же во двор. А Хан..
А что Хан? Он как маленький ребёнок побежал изучать дом. На первом этаже было 2 ванные комнаты, кухня, гостиная где был большой телевизор, диван, столы, стулья, и все это было в оттенках белого и нежно-голубого, ванные комнаты (мы все еще на первом этаже) обе были в оттенках зелёного чая что ли.. Как назвать этот цвет Хан не знал, поэтому вот так, кухня.. Что кухня..
Кухня была в кофейного цвета снаружи, она была достаточной не маленькой, у левой стены стояла плита электрическая, а дальше по этой же стене стоял стол, большой стол, на нем стояла кофемолка, хлебница, тостер(хуйня которая делает тосты.. Не помню как называется так что так) и салфетки (жаль что Хенджина рядом с ними, нету..) сверху были шкафы, там стояли тарелки и прочая хуйня,у другой стены стоял холодильник, посудомойка и шкафы. (ебать..Автора на описание мебели в четыре утра потянуло..) ну крч, второй этаж необязательно знать, так что вернёмся к пацанчикам.

Хан посмотрел весь дом и пошёл вниз в гостиную где уже стоял Хо с вещами.
Хан-а.. Куда вещи уносить? - спросил Хан подходя к вещам.
Хо - м? Щас покажу бери часть вещей - Хо взял пару пакетов и два чемодана, после чего пошёл на второй этаж. Хан, сделав тоже самое (у не осталось всего два пакета для таскания) и пошёл за Хо.

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now