Отстранившись он убежал к выхожу где его и ждал Хан.
Фел-прости за задержку, идём? - спросил парень смотря на друга, который в прямом смысле "спал на ногах" - хеей, Хан~и я с кем говорю? - Феликс стал махать руками перед лицом Хана.
2
Хан-а..? Да-да, идем.. - парень открыл дверь и вышел из дома во двор.
Фел-эх ты.. Сонная белочка, хехе-хихикнул
Феликс выходная тоже во двор при этом
закрывая дверь.
На улице было тепло, светило солнце, не смотря на то что был ноябрь все это было, лёгкий ветерок обдувал белое лицо Джисона и разумеется Ликса. Они пошли в сторону больницы было еще рано поэтому было свежо. Снега было хоть и немного но он все равно хрустел под ногами создавая еще более комфортную утреннюю атмосферу.
Вот когда Хан и Ликс пришли в больницу они спросили номер палаты, им сказали где она находится и они пошли на третий этаж.
Там их встретил тот доктор, они с ним договорились про похороны и т.Д
Время уже 11:00
Сейчас мальчики вышли из больницы и пошли в сторону кафе где был любимый кофе Хана и любимый брауни Ликса, который он сам научился делать, но все приходил в то кафе за этим брауни. Вот они заказали все что хотели и сидят кушают разговаривая на разные темы.
Ликс-слушай.. Ты же несовершеннолетний..
Тебе только 16 а ты уже без родителей, и врач ничего не сказал про опекунство, странно.. - рассуждал Ликс смотря на Хана.
2
Хан-ну.. Не знаю.. Буду один жить, деньги зарабатывать на подработках.. А так, поживём - узнаем что будет дальше. - Хан допил свой кофе и заметил больно знакомый силуэт.
Хан-"о.. Неужели Минхо?" - думал про себя
Хан смотря на Хо, который шёл в их сторону.
Хо- приветики ребятки - Хо нежно улыбнулся обнимая Ликса, а затем Хана.
Ликс- приветик, ты что тут делаешь? - спросил Ликс смотря на своего учителя.
Хо- да так, за кофе пришёл, а вы чего в такую рань тут сидите? - Хо сел рядом с Ханом.
Хан-да так, в больницу ездили, про похороны договаривались и все такое - сказал Хан смотря в окно, на его лицо попадали лучики солнца, прижмурив глаза он продолжал смотреть на то как люди куда то бегут, одни с цветами другие с сумками и многое другое.
Хо-ого, что же случилось? - Хо был удивлён, так как не знал еще про родителей Хана.
Хан- мои родители попали в автокатастрофу их не успели спасти, и вот.. - Хан немного загрустил но его обняли со спины.
Хо-не грусти) у тебя есть я, Ликс и много других друзей, я уверен мы заменим тебе их, правда Феликс? - Хо посмотрел на Ликса.
+
Ликс-да конечно! Мы сделаем все что бы ты не грустил) - Ликс так же нежно улыбнулся. (+
Хан-вы заставляете меня плакать.. Спасибо вам за то что вы есть.. - Хан немного прослезился, повернувшись к Хо он его обнял и жестом руки показал Ликсу что бы он тоже подошёл, Хану было плевать на то что они сейчас в кафе в людном месте, ему плевать о том что сейчас думают другие, ему важно только то, что близкие люди сейчас рядом с ним.
Хо- ну все, все, малыш, давай успокаивайся, и мы пойдём куда захочешь) - сказал Хо вылазив из объятьях Хана.
+
Хан - хочу домой.. Пойдёмте домой..
Ликс - ладно, давайте вы пойдёте к Хану домой, а я тоже пойду домой, есть кое какие дела, пока!! - сказав это Ликс ушел из кафе и пошёл в сторону дома.
Хо-ну что? Пойдём? - сказал Хо вставая с дивана и подавая руку Хану.
Хан-пойдём) - взяв руку Хо он встал, не отпуская руки они пошли к Хану в квартиру.