Не взаимные чувства

1.3K 59 12
                                    

Фел-ЧТО... ВСМЫСЛЕ?? КАК.. - Феликс был в шоке от этой новости.
Хан- вот так вот.. Грустно.. Я И ХО ГОТОВИЛИ САЛАТЫ ДЛЯ НИХ, А ОНИ..
СДОХЛИ. ТЬФУ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ ТОЛЬКО ПРОЕБАЛИ!
Фел-... Ты даун? ТЫ РАССТРОИЛСЯ ОТ ТОГО ЧТО ОНИ САЛАТЫ НЕ ПОПРОБУЮТ?! - Феликс вахуи все вахук,
Хёнджин который за дверью на вход в кухню ваху, все вахуи.
Хан-ну.. Так то да, а так то нет. Грустно то что они умерли и не попробовали салаты.. -
Хан стал спокойным. И тут, на кухню падает Хенджин.
Фел- ЕБАНЫЙ РОТ, ХЕНДЖИН, ТЫ ЧО, ЗА ДВЕРЬЮ СТОЯЛ?!
Хенджин-ЧО ТЫ ОРЕШЬ?! ДА Я ЗА ПВЕРЬЮ БЫЛ ПОТОМУ ЧТО ЧАЙ ЗАХОТЕЛ, А ЧТО?
Фел-ТЫ СЛЫШАЛ ЧТО ЭТОТ ДАУН
СКАЗАЛ - фел показал на Хана- У НЕГО РОДИТЕЛИ УМЕРЛИ А ОН, О САЛАТАХ ДУМАЕТ.
Хан- ЧО ВЫ ОБА ОРЕТЕ?! - все были вы шоке, каждый начал молчать, но эту тишину перебил Фел.
Фел- ладно, у меня новости для тебя Хан)) Хёнджин выйди отсюда пожалуйста, И НЕ ПОЛСЛУШИВАЙ! - грозно показал указательный палец Феликс.
Хёнджин-хорошо, хорошо, ухожу. - Джинни поднял руки и ушёл из кухни в свою комнату на второй этаж.
Фел- так вот.. Прикинь.. Мы с Хёнджином переспали.. - Феликс резко замолчал. Хан-чего.. Как так вышло? - Хан был удивлён новости от друга.
Феликс - он был в стельку.. Вчера.. Он повалил меня на кровать, надвис надо мной, поцеловал.. И вот..
Хан-ахуеть.... - Хан вахуи.
21
Феликс - а у тебя как дела с Хо? Он тебе нравится? - Феликса так и переполняло любопытство.
Хан-дела.. Вроде хорошо, что? НЕТ! ОН МЕ НЕ НРАВИТСЯ! - начал врать Хан. Фел- Хан, ты палево врешь.. Все же он тебе нравится)) - Феликс заиграл бровями.
Хан-ладно. Да он мне нравится, наши чувства не взаимны, тем более, ему 21 а мне
16..
Фел- Хан, возраст - просто число, тюрьма-просто комната - сказав это Феликс отпил немного чая.
Хан-ага. "просто" хах.. А если чувства не взаимны? - Хан посмотрел на Феликса, а затем в свою кружку чая.
Феликс - об этом не волнуйся, мы уже все вЫяснили))
Пару дней назад..
Хо сидел в своём кабинете тут, у нему заходит Хенджин.
Хо-что то нужно? - Хо был удивлен, так как он с Хёнджином давно уже не общался (они были друзьями. ЕХХЕХЕ)

Хён-да, есть вопросики у меня к тебе ~

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now