Минхо заснул на Хане.
Хан лежал и нифига не понимал что происходит.
Но, через пару минут он тоже заснул не смотря на то что на нем лежит алкаш (любимый алкаш зато, хехе) а теперь перейдём к Хёнликсам))
Plow Felix
Когда Хан уехал он сразу пошёл домой готовить хавчик, его не смущало что на улице двенадцать ночи, самое главное Это покушать. Вот он сидит кушает. Ему пишет Хан (там вы видели что они пишут, но да ладно перемотка вперед)
Феликс не сразу лёг спать он ещё долго сидел в тиктоке. Вот к нему заходит Хван, и спрашивает.
Хван-ципа, а где родители?
Фел-а? А, они уехали по делам на месяц вроде.. - сказал задумчиво Феликс а потом продолжил - да, на месяц уехали.
Хван-на месяц?~ - спросил с ухмылкой Хван.
Фе-глухой что ли, я не пойму? Да на месяц. Хван-на месяц.. - уже тихо сказал Хван но продолжил - значит мы целый месяц одни дома? ~
Фел-да, один на месяц.
Хван-тогда я могу делать все что захочу с тобой и ничего от этого не получу - так как
Хван был пьян (я вроде писала что он тоже в хлам) он подошёл к Феликсу и надвис над ним-все что захочу)
4
Феликс - ээ, ты чего удум..-его перебил поцелуй. А что было дальше мы с вами не узнаем)))))) (извращенцы какие вы..))
38
End Plow Felix
Plow Han
Я проснулся от шума с кровати, оказалось Хо упал на пол только что, я начал смеяться над ним а он ворчать Хо-какого лешего... Чо так бошка болит..
Хан-доброе утро, алкаш, ХАХАХАХХАХА - смеялся Хан на всю квартиру.
Хо- что сразу алкаш.. И вообще что вчера было..
Хан начал рассказывать с самого начало.
Хан-потом ты повалил меня на кровать и
надвис что то сказал и заснул на мне..
-
смеясь говорил Хан.
Хо-епт... А за что я выпил то.. Хан-это мы никогда не узнаем (