Часть 1

9.6K 572 173
                                    


❗ ЗА МАТ - БАН ❗

Ложка трясется в руках омеги, руки дрожат, организм просит еды, но и сразу же отторгает её.

- Да блять! Что происходит? - нервно выдыхает Ли. - Давай, Феликс... одну ложку... - говорит он сам себе.

Рвотный рефлекс срабатывает сразу же как только ложка оказывается во рту. Омега отодвигает тарелку с кашей и отбрасывает ложку в сторону. Аккуратно сливая всё в унитаз, он снова соврёт брату что все съел.

Бесконечный круг "не могу есть потому что тошнит, тошнит потому что не ем" продолжается уже омеги несколько недель.

Запихивать еду через силу не получается, рвотный рефлекс не заставляет себя ждать, поэтому ужин с братом это сущий ад для Феликса. Насколько он был вкусный знает только унитаз в его комнате.

Старшеклассник Ли Феликс замкнулся в себе с тех пор как лишился родителей. Долгие семь лет парень посещал психологов и психиатров, но искалеченную травмой душу не спасало от слова "совсем". Феликс никак не хотел раскрываться посторонним людям, тем более тем кто просто зарабатывает на этом. Ни в одном специалисте омега не увидел того, кто реально хотел помочь. Бесполезные, многочисленные тесты , рисунки и сессии , ничего не приносило плодов .

В итоге диагноз: Затяжная депрессия. Астения.

У парня куча комплексов и острая ненависть к своей внешности. К ней он всегда относился придирчиво. Невидимый лишний вес вселял неуверенность, веснушки - снежинки лета... тщательно скрывались под толстым слоем тональной основы.

Черный худи оверсайз что скрывает его хрупкое, костлявое тело и черные скини – повседневный наряд омеги.

Феликс придирчиво окидывает себя в отражении зеркала и с ненавистью шипит:

- Толстый урод.

Зачесывая темные волосы назад, он глубоко натягивает капюшон любимого худи. Занятия в школе нельзя пропустить, иначе Минхо будет сердится.

Его старший брат Ли Минхо работал на двух работах чтобы содержать брата. После смерти родителей, органы опеки грозились забрать младшего в детский дом, и нужно было доказать что брат способен дать всё, в чем нуждается ребёнок. И Минхо доказал. Как только альфа достиг совершеннолетия, он собрал все необходимые документы и оформил опеку над братом. Было трудно, опека отказывала находя тысячу причин, но альфа не отступал и справился. Он был готов на всё ради брата, единственного родного человека в его жизни. Именно поэтому он  пропадал на работе дни и ночи, не зная что твориться в голове у его брата.

- Феликс! - бета машет ему рукой, подходя ближе, - Ты опаздываешь.

- Привет, Сынмин. Я пытался завтракать, - хмуро хмыкнул омега.

- Судя по твоему бледному лицу, у тебя не получилось. - он широко улыбнулся, приложив ладошку ко рту.

Феликс любил улыбку Сынмина, но тот её стеснялся и постоянно прикрывался рукавом.

- Зачем ты прикрываешся? У тебя же чудесная улыбка. - утвердил омега и убрал его руку, но тот быстро стёр с лица радость.

- А зачем ты худеешь, Феликс? У тебя же чудесная фигура.

- Это не правда... - буркнул Феликс, кутаясь в безразмерное худи, и прислонился к стене.

- Вот и я не верю всё что говорят о моей улыбке. Я прошу родителей поставить мне брекеты, но они говорят что я выдумываю себе комплексы и проблемы. Поэтому летом я устроюсь на подработку и обязательно накоплю. - бета грустно выдохнув, прислонился к стене рядом с омегой.

- Пойдем на урок, иначе я прямо тут лягу. - вяло высказался Ли, чувствуя новую волну тошноты.

Пытаясь перебороть внезапное головокружение, Феликс зажмурившись пару раз, пытался прояснить видимость. Сердце быстрее забилось в грудной клетке, в ушах оглушающе зазвенело, а вокруг все поплыло. Резкая тошнота подкатила к горлу, а звон не унимался, а только звенел сильнее вызывая тревогу. Из последних сил омега поднимает руку и на грани слышимости просит разрешения выйти.

Учитель подошёл ближе, с беспокойством оглядывая побледневшее лицо.

- Феликс, тебе не хорошо? Давай я помогу. - предложил помощь учитель, но у Ли не было сил сопротивляться.

Сейчас он действительно в помощи нуждался, потому что сделав пару шагов от парты, ноги его не выдержали. Помещение закружилось, и Феликс проваливается в темноту.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя