В кабинете врача душно. Джисон держа в руках выписку, слушает наставления от врача и послушно кивает. В разгар их беседы входит Минхо, и тело омеги сразу же потяжелело, ноги приросли к полу, в миг стало жарко, а неловкость выросла до отметки двести. Но то что сказал альфа, вызвало недовольство у омеги.
- Ли Минхо, проходите! Вот Ваша выписка. - врач улыбаясь протянул бумаги.
- Здравствуйте, я хотел поблагодарить Вас. Феликс буквально расцвёл. Спасибо Вам, доктор.
- Это моя работа - сказал врач с улыбкой, а Джи громко фыркнул.
Попрощавшись, Минхо направлялся в палату Феликса, как его за руку ловит Джисон.
- Это не врач помог Ликсу! А мой брат ! - вздернув нос, сказал омега и скрестил руки на груди.
Минхо ухмыльнулся. Как же ему нравился этот раздражающий хомяк со своим взбалмошным характером.
- Серьезно? И что же случилось ? - он улыбался с прищуром и медленно надвигался на омегу.Тот непонятливо таращился и лишь отступал назад, а когда упёрся в стену, Минхо облокотился рукой об стену, напротив его лица, прижав того к стене.
- Они ...
Омега не успел договорить как Минхо обрушивает свои губы на омежьи. Джисон упирается руками в грудь альфы, пытаясь противостоять напору. Промычав в губы от возмущения и неприкрытого кайфа от поцелуя, омега прикрыл глаза и почувствовал как сила покидает руки , они слабеют и уже перестают отталкивать. Поцелуй вышел осторожный, ибо Минхо боялся неожиданно получить по лицу, учитывая этого неадекватного омегу.
Альфа первым отрывается от губ.
- Может уже перестанешь на меня таращится каждый день и дашь мне уже свой номер ? - Минхо заглядывает в испуганные глаза.- Это я то таращусь ? - он толкает альфу в грудь, задыхаясь от возмущения, - Отвали от меня! Ненавижу ! - полный недовольства омега срывается в места.
Хо тихо смеясь смотрит в след убегающему хомячку, азартно облизываясь.
Джисон запыхавшись забегает в палату и быстро хватая сумку кричит обнимающейся парочке.
- Поехали домой, Хёнджин!- Что это с тобой? Кто тебя так разозлил? - брат уставился на раскрасневшего омегу, что выпускал пар из ноздрей.
- Никто! Ликси, пока, я очень был рад знакомству. Думаю теперь мы будем видеться чаще. - он торопливо приобнял омегу и взяв брата за руку потащил к выходу, чтобы не встретиться с Минхо.
- Эй, Джисон, подожди. - альфа вырывал руку из цепких лапок, - Дай мне попрощаться с Ликсом.
- Вы уже нацеловались на год вперёд, пойдем скорее отсюда! - продолжал тащить его младший, под смешок Феликса.
Хёнджин со смехом вырвал руку и подбежал к Феликсу бегло целуя в губы.
- Я позвоню завтра. Обязательно поужинай.
На пороге появляется Минхо и Джисон резко прекратил свои вопли. Выпрямившись, он задрал голову и медленно пошел прочь из палаты, под издевательски обворожительную улыбку альфы.
Хёнджин выпускает из рук Феликса и подходит к Минхо.
- Приятно было познакомиться, Минхо. Я бы хотел завтра пригласить Феликса на прогулку после занятий, если ты не против. - не смотря на то что Минхо был младше Хёнджина, ему было неловко.
- Главное чтобы он был не против. Мне тоже было приятно познакомиться с вами обоими, - пожимает руку альфа, слыша за дверью недовольное хомячье фырканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fiksi Penggemar- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс