Взволнованно Ли Феликс поправляет рукава белоснежного костюма, пиджак которого, немного натянулся в районе живота. Он нервно теребит в руках небольшой букетик из нежно-алых роз, смущённо улыбаясь немногочисленным гостям что были приглашены на их свадьбу.
Хан что заходится в громких выкриках восхваляя пару, и Минхо, что пытается утихомирить своего неугомонного омегу , нежно придерживая за талию.
Сынмин со своим парнем бетой, который, как выяснилось, работает вместе с Хёнджином в одном офисе. Бета широко улыбается своей красивой улыбкой, на зубах которого сверкают брекеты.
Несколько альф со своими омегами, это друзья Хвана с которыми Ли познакомился сегодня и родители Джина, приятная, милая пожилая парочка, приехавшие пару дней назад.
Слезы наворачиваются на глаза от счастливых лиц вокруг, все родные и все рядом. Но главное это он. Его муж - Хван Хёнджин. Единственный альфа в жизни Феликса. Он смотрит на будущего мужа в идеально черном костюме и сердце отчаянно бьётся в груди от любви, как сумасшедшее.
Голова идёт кругом от счастья, а в ушах звенит, омега смотрит в полные любви и нежности глаза напротив, которые не отпускают ни на мгновение.
Полные, влажные губы касаются губ, альфа обвивает талию, и слышатся громкие аплодисменты, радостные выкрики и свист. Словно чудесный сон, Феликсу всё кажется нереальным, но рука Джина, как всегда крепко, с поддержкой, сжимающая его ладонь, будто пробуждает от сна. Сверху сыпятся зёрнышки риса, и омега смешно, по детски морщит носик и закусывает нижнюю губу.
Альфа выводит Ли на сцену большого банкетного зала и вручает в руки микрофон. Время кидать букет. Незамужние омеги выстраиваются возле сцены. Джисон встаёт посередине и принимает позу корнербека как в американском футболе. Ему не хватало только формы и перчаток для ловли мяча.
- Кто же будет следующий ? - спрашивает омега улыбаясь и становится спиной к гостям.
Кульминационный момент и омега делает взмах руками перебрасывая букет через себя.
Зал разрывается аплодисментами и Ли резко поворачивается, где видит Джисона, который с широкой улыбкой машет пойманным букетом в руках. Феликс хохочет, он и не сомневался.
Заиграла медленная композиция и свет в зале приглушается. Традиционный танец молодоженов, где гости расходятся в широкий круг и альфа подхватывая мужа за талию, кружит того в неспешном ритме.
- Люблю тебя, Феликс. Знаешь, я счастлив что нашел тебя в этой жизни, тебя , с кем хочу провести остаток своих дней. Мне всегда будет мало тебя, хочу прожить вечность, только чтобы ты был рядом. Ты и наши малыши. Вы моя причина чтобы жить. - альфа положил руку на округлившийся живот мужа и приласкав, нежно улыбнулся.
Слезы наполнили глаза омеги. В последнее время он очень сентиментален и плаксив, но сегодня на это было официальное разрешение.
- Любимый. - он коснулся пальчиками щеки мужа, - Спасибо тебе за всё. Я не знаю что бы со мной стало, если бы не ты. Ты всегда даёшь мне веру в себя, в будущее, в наше будущее , - он накрыл ладонь альфы ,что покоилась на его животе, - Благодаря тебе я стал тем, кто я есть. Ты в буквальном смысле вдохнул в меня жизнь, причем дважды. В первый раз в больнице и второй раз сейчас, - он посмотрел на свой округлый животик,
- Я очень люблю тебя, Хёнджин.Нежно, теплые губы накрывают губы альфы и его сердце замирает на время, лишь для того чтобы потом сорваться на бешеный стук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fiksi Penggemar- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс