Телефон звонит уже который раз, омега пребывая в туманном сознании сидел на скамье возле больницы, поднять трубку не было сил. Звонил Хёнджин. Но что сказать ему Феликс не знал. Он отключил телефон и тихо побрёл домой.
Слезы застилали видимость, закрыв лицо руками омега расплакался посреди улицы, плечи вздрагивали, а слезы текли ручьём сквозь пальцы. Омега винил лишь себя, его предупреждали что так будет и он всё равно позволил этому случиться, но время назад не повернуть.
На автомате дойдя до дома, омега вставил ключ и обнаружил что дверь не заперта. Минхо дома.
- Феликс? - показался на пороге брат,
- Чёрт, Ты плачешь ? - с тревогой в голосе спросил альфа и тут же подбежал к младшему.Омега сам от себя не ожидая расплакался сильнее на плече у Минхо. Он не хотел рассказывать это своему брату, но выговориться надо было , иначе бы он сошел с ума. Проводив мальчишку на кухню, альфа усадил его за стол и сунув в дрожащую руку стакан с водой, помог попить.
- Что случилось, малыш? Тебя Хёнджин обидел? - альфа успокаивающе гладил его спину.
От одного услышанного имени любимого, Феликс готов был выпрыгнуть в окно. Эмоции нарастали каждую секунду, а непереносимая душевная боль пронзила грудную клетку.
Ничего уже не изменить.
- Минхо, я бесплоден. - едва смог проговорить омега, после чего разразился плачем.
- Тише, Ликси, чёрт... - он гладил спину брату пока тот не перестал всхлипывать.
- Есть же много разных способов сейчас, искусственное оплодотворение, суррогатное ... да детский дом в конце концов, знаешь сколько детишек нуждаются в родителях, Феликс ?- Я хотел чтобы всё было как у всех... По человечески, а не так ... - он шмыгнул и продолжил , - Я не могу Хёнджина лишить возможности обрести настоящую семью, НОРМАЛЬНУЮ! - взвыл омега.
- Нет, нет Феликс. Ты должен ему рассказать обо всем. - Минхо начинал нервничать, он видел, он знал как Хёнджин привязался к его брату. И это расставание будет тяжелым.
- Зачем, Минхо? Чтобы он жалел меня? Чтобы сказал что он со всем согласен? Чтобы он воспитывал чужого ребёнка? Минхо, я не смогу так. У него должен быть нормальный омега, который родит ему малыша... Он мечтает о большой семье. - голос сорвался в конце, и омега зашелся громким плачем.
Сердце разрывается на части, обида и злость на себя пожирают изнутри, отражая эмоции в горьких слезах.
- В любом случае вам надо поговорить, Ликси.
- Обещай мне, что не расскажешь Джисону об этом. Обещай, Минхо! - прикрикнул омега и альфа почти невидимо кивнул,
- Я смогу, я выдержу.Это определенно была ложь. Омега врал Минхо, также как и себе утверждая о том что он сможет вынести это. Это была чёртова ложь. Уже от одной мысли, он умирал изнутри.
Телефон Минхо начинает беспрерывно вибрировать, и он берёт его в руки.
- Феликс, мне Хёнджин звонит. Что ему ответить?- Скажи пусть приедет сюда. - дрожащим голосом произнес омега, размазывая слёзы по лицу.
- Ты уверен, малыш?
- Да. Проводи его ко мне в комнату.
Буквально через полчаса раздается звонок в дверь. Омега клянется этот звонок прошел вибрацией по его телу. Сердце сжималось от предстоящего разговора. Ком в горле буквально перекрывал кислород. Но он должен дать шанс альфе прожить нормальную жизнь, он не простит себя если будет удерживать его рядом с собой. Без стука, буквально выламывая дверь вбегает перепуганный Хёнджин.
- Господи, Феликс! Что за чёрт? Ты не брал трубку весь день! Не делай так никогда, прошу! - альфа присаживается рядом, и со всей силы прижимает того к себе.
Сердце омеги пропускает удары, то спотыкается, то заходится бешеным стуком и дыхание остановилось, как и время в этой комнате. Альфа отстраняется и внимательно всматривается в заплаканное лицо любимого.
- Малыш? Что то случилось ?
- Да, Хёнджин. - сказал омега не слыша себя. От волнения заложило уши.
- Что такое, любимый?
После этих слов омега совсем лишился дара речи, слезы задушили, заходясь в плаче он не мог вымолвить и слова. Неконтролируемые всхлипы трясут всё тело омеги, а альфа непонимающе и обеспокоенно прижал к себе крепче, давая возможности выплакаться. Выждав, он ослабил тиски и поцеловав в макушку, приподнял лицо омеги и взволнованно заглянул в опухшие от слёз глаза в ожидании объяснений.
- Хёнджин... я ... не люблю тебя ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfic- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс