В голове сразу всплывают слова Хёнджина что шоколад поднимает настроение и уголки губ омеги слегка приподнимаются. Действительно сработало даже не попав в организм. Становится приятно от мысли что Хёнджин подумал о нем в момент когда увидел шоколадку. Феликс прячет её в тумбу на верхнюю полку, и робко улыбаясь поудобнее укладывается на подушке.
Завтрак. А это значит нужно заставить себя хоть что нибудь впихнуть в рот. Каждый раз прием пищи это сущий ад для Ли. Он сразу представляет как ему будет стыдно, если его вывернет наизнанку перед всеми в больничной столовой, и тошнота тут же подкатывает к горлу,
- Пошли скорее, Феликс, я ужасно голоден! - нетерпеливо говорит Джисон, нависая над койкой соседа.
Ли с трудом справляясь со слабостью, встаёт. Голова слегка кружится, тело ведёт, но идти нужно. Столовая встретила новеньких запахами непривычной еды, а ещё – зеркально-чистыми полами. У омеги перехватило дыхание. А наблюдая как Джисон набивает щеки больничной стряпней, у него постепенно увеличивается рвотный рефлекс, и поковыряв в каше ложкой он отложил её в сторону.
- Ты почему не ешь? Это довольно таки не плохо, если сахар добавить.
- Я не голоден. - отозвалось тихое.
- Я не видел чтобы ты что-то ел вчера. - не отстаёт сосед , запихивая очередную ложку в себя.
- Если хочешь съешь мою порцию тоже.- переводит тему омега.
- Ох, спасибо! - тот довольно пододвигает тарелку Ли к себе.
- Ко мне сейчас придёт Хёнджин, и мы выйдем на улицу, на свежий воздух. - говорит с набитым ртом Джи, - Если хочешь пошли с нами?Феликсу будет не по себе смотреть в глаза альфе, после той подаренной шоколадки, да и он не хочет чтобы Хёнджин смотрел на него, стесняясь своего потрёпанного больничного вида, своего лица с веснушками и всего себя в принципе.
- У меня капельница, Хан Джисон, может в другой раз. Спасибо. - тут омега не соврал, у него действительно назначены капельницы, которые хоть чуть-чуть поддерживают в нем жизнь.
Чтобы дойти до столовой омеге пришлось подняться по лестнице, вложив в это последние силы, ничего не оставив на остаток дня, но спустится было легче. А доковыляв до палаты, омега обнаружил там Минхо.
- Феликс, я ждал тебя. Я был рад узнать что ты в столовой. Как тебе больничная еда? - брат приобнял омегу, и проводил к койке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfic- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс