Часть 22

4.6K 408 72
                                    

На следующей неделе Феликс сдаёт необходимые анализы чтобы начать лечение, результат некоторых, придется ждать больше недели, но омега не расстраивается, ведь под всепоглощающей нежностью и любовью своего альфы, всё страхи и неуверенность испарились как дым. Страшные мысли притупились, а Джин убедил омегу в том, что с ним он готов на все, что вместе у них всё получится, и Феликс верил.

Похоже у судьбы были особые планы на этих двух.

Феликс лежал в объятиях любимого и думал о словах Хёнджина по поводу малыша - альфы или омеги, и воображение рисовало вкусных омежек и хмурых альф, которых ему жутко захотелось увидеть, где угодно.

- Джин, я хочу поехать в детский дом, посмотреть на малышей.

Дремлющий альфа, не открывая глаз улыбнулся.
- Я с удовольствием. Когда?

- Прямо сейчас! - лохматый омега радостно подскочил на кровати.

Тошнота подкатила в горлу, тело трясет мандраж, нервно кусая губы омега предвкушал встречу с возможно их будущим ребенком. Дорога не заняла много времени, но омега весь извёлся.

На пороге их встретила приятной наружности бета и облачив гостей в белые чистые халаты , проводила в комнату где находились отказники - младенцы.

Сердце бешено застучало, руки дрожали, а ватные ноги несли его к первой люльке.
Заглянув внутрь свёртка омега едва не всхлипнул, и вложил свой пальчик в крохотную ручку малышки что тут же схватила его крепкой хваткой.

- Это девочка, она скорее всего бета. Пока не известно. Но она милашка. - сказала умиляясь женщина.

Пройдя дальше Ликс увидел насупившегося малыша, было сразу понятно что это альфа, взгляд жёсткий и оценивающий, будто выбирали не его, а он себе родителей.

- Вы только посмотрите на это чудо! - сказала бета, указывая на третью люльку.

В кроватке лежал нежнейший омежка, в розовом чепчике и мило причмокивая губками, рассматривал гостей, своими большими красивыми глазками.

- Он очень милый. - Феликс погладил маленькую ручку и посмотрел на улыбающегося Джина.

- Хотите подержать его? - бета ловко вынула его из люльки и протянула омеге.

- Ой я ... не умею этого делать! - Ли испуганно замотал головой и сделал шаг назад.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя