Теплая жидкость обожгла сладостью рот и влилась вниз по пищеводу.
- Как ощущения ? Не тошнит ? - настороженно спрашивает Хёнджин, стоя наготове и ожидая реакции омеги.
- Нет. - радостно улыбнулся омега.
- Нужно всё выпить, Феликс. Врач сказал начинать с жидкостей. - он расслабленно выдохнул.
Каждый раз Джин забирался на кровать к Ли и рассказывал разные смешные случаи на своей работе и тот внимательно слушал разглядывая каждую клеточку красивого лица, каждую эмоцию, каждый взгляд. Ему хотелось знать о нем всё . В груди разливалось тепло, ему нравился альфа, до безумия и он не скрывал этого. Хёнджин в прямом смысле этого слова поднимал ему самооценку, сам того не замечая. Феликса уже не бесили его веснушки потому что Хёнджин целовал каждую из них и говорил как они прекрасны. А тело не таким уж толстым и уродливым , учитывая какими восхищёнными глазами смотрел на него альфа.
Каждый день утопая в объятиях Хёнджина, принимая тонны поцелуев на своих губах, омега оживает, запах становится ярче, а аппетит сильнее. Наслаждаясь взглядом альфы, он чувствовал себя увереннее, красивее и любимее с каждым днём.
Хёнджин смотрел на него горящими глазами, будто ничего прекраснее в жизни не видел, и тот ещё не чувствовал себя настолько красивым. Когда Хёнджин был рядом, ощущения были всегда крайне потрясающие. Внутренности буквально сжимались, а колени тряслись от удовольствия находясь рядом с ним.Не ожидая от себя, на следующий день Ли выпил стакан овощного бульона и при этом чувствовал себя прекрасно. Увлёкшись разговором он мог не заметить как что то жуёт, но не замечал только он. В эти моменты Джисон и Хёнджином незаметно переглядывались, обмениваясь улыбками. Они бегали по палате, кидались подушками и задорно смеялись, по детски, весело , но это очень много значило для Феликса.
На третий день омега смог впихнуть в себя кусок больничной запеканки, которую съел из рук Хёнджина. Но ложку всё же пока ещё боялся. Привыкший есть руками, он мог позволить себе больше, чем раньше. Энергия била ключом, смех становился звонче, а вес потихоньку полз вверх.
В начале третьей недели пребывания в больнице, доктор Со, выписывает омег домой. Синяки ещё не спали, но ощущение что всё закончилось грело душу.
Собрав сумку омега с порозовевшими щёчками и яркой улыбкой влюбленно смотрел на альфу, своими большими карими глазами, полными энергии и жизни.
- Я отвезу тебя домой.
- Спасибо, Хёнджин , но за мной приедет Минхо, - Ли обвил талию альфы,а тот
обхватив красивое лицо омеги в свои большие ладони, нежно коснулся его губ своими.Прижимая омегу ближе, Джин слегка прикусил нижнюю губу омеги, прося впустить язык внутрь. Этот жест стал любимым для Феликса, он был такой интимный и одновременно нежный, что омега отметил его для себя, запоминая каждую эмоцию в этот момент. Ласково пройдясь по кромке зубов, язык блуждал внутри, сплетая его с чужим. От наслаждения у омеги пробегает дрожь, а тепло непривычно растекается внизу живота. Рука Джина перемещается на плечики и прижимает ближе к себе, а тот тает словно воск в его горячих руках.
- Тогда я завтра заеду за тобой, прогуляемся после занятий? - шепчет в губы альфа. На это омега не открывая глаз кивает.
- Что тебе привезти ?- Себя... - омега мило улыбается, просто улыбка , просто жест, но сердце Хенджина отчаянно пропускает удары, альфа тает в этой улыбке, понимая одно, он влюбился в него окончательно и бесповоротно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс