Занятия закончились, настроение на удивление выше среднего, когда такое было в последний раз Феликс и не помнит, но одна мысль о том что он увидится с Хёнджином, наполняет грудь лёгкостью и эйфорией.
Омега бежит вниз по лестнице, огибая очередной пролет и выходит в главную дверь школы. На парковке его ждал он.
Стоило посмотреть на его безупречно красивое лицо и моментально каждая мышца на теле приятно напряглась. Боже! Он идеален! Белая рубашка смотрелась безукоризненно, черные брюки на его бесконечно длинных ногах сидели шикарно. В руках пиджак и как всегда обворожительная улыбка на пухлых губах.
Улыбка - казалось бы обычная эмоция, но именно она вызывала бурю волнений у омеги, а смущение накрывает того с головой. Все вокруг исчезло, сейчас существовал только Хёнджин и его взгляд полный восхищения.
- Привет, Хёнджин.
Но ему не ответили, а лишь затянули в объятия, руки обвились вокруг талии и крепко сжали. Джин зарывается лицом в ароматной шее, проводит по ней носом, ведёт по скуле и останавливается на его губах. Прижимаясь мягкими губами, тело Хвана стало ватным, было ощущение что этот омега забирает у него всю силу, подчиняет, заставляет сесть на колени перед ним и боготворить.
Маленькие ручки Ли обвивают шею альфы и прижимают сильнее. Нежно затягивая в невероятные ощущения друг друга, они не смели пошевелиться, боясь нарушить момент.
- Я скучал, - ласково прошептали полные губы.
- Я тоже. - робко ответил омега.
Прогулка в парке давалась Феликсу тяжело, он чувствовал себя неуверенно, все время ловя на себе взгляды прохожих, он съёживался. Если люди смеялись, он был уверен что это над ним, и если бы не Хёнджин что крепко держал его за руку, он бы давно убежал с этого ада.
Альфа будто чувствуя чужие ощущения, крепче сжимал его ладонь. Он понимал что на всё это нужно время, омега всё ещё зажат и не уверен у себе, и не выдержав напряжённого момента он тянет руку Ли, разворачивая его к себе лицом и прижимает к груди.
- Хочешь уйдем отсюда ?
- Да, пожалуйста. Пойдем ко мне? Минхо написал что он его не будет сегодня.
- А мне Джисон написал что у него гости, и просил не беспокоить, паршивец.
- Ты думаешь они ...? - Феликс приложил ладошку ко рту, краснея.
- Почти уверен. Когда Минхо приходил к тебе, я видел как Джи нервничает. Он ему нравится. Хочешь можем поехать ко мне и проверить?
- Боже! Нет!
Джин засмеялся и прижал омегу к себе.
- Купим мороженого?- Хорошо. - улыбнулся омега, радуясь что он больше не боится напоминаний о еде.
Большая миска с мороженным лежала на бедрах омеги, который сидел в гостиной на диване. Хёнджин набирает полную ложку холодного лакомства и отправляет себе в рот, поедая и слизывая языком остатки на губах.
Феликс следит как сладость исчезает во рту Хёнджина, а после язык скользит по губам, и дурацкое сердце ворочается в груди, качая кровь в два раза быстрее, а от мурашек зачесалась спина.
Хёнджин подносит ложку с мороженым ко рту омеги и тот придя в себя, нервно сглатывает и таращится на ложку.
- Ликси, оно вкусное.
Омега берет волю в кулак и открывает рот навстречу десерту. Сладость тает во рту, и тот ощущает только наслаждение и никаких рефлексов.
На губах рождается улыбка.
- Оно и правда вкусное. Хёнджин, у меня что получилось? - омега не скрывая радости набросился на Джина, обнимая.
- Это всё благодаря тебе. Спасибо.- Неправда. Ты сам справился.
Альфа смотрит на эти искрящиеся радостью глаза и хватая лицо омеги в руки, затягивает омегу в глубокий поцелуй. Нежно сминая мягкие губки, альфа осторожно запускает язык внутрь. На кончике языка вкус мороженого, что мешается со вкусом омеги и его дыхания. Ощущения потрясающие.
Руки омеги несмело ложатся на грудь альфы и спускаются ниже, ныряя между пуговиц под рубашку. Альфа чувствует как низ живота наполняется желанием и тело тут же отзывается на самые простые прикосновения. Желание рвёт на части, внутренний альфа растаскивают на куски набухшую плоть, и он отстраняясь от губ, шепчет сорванным дыханием:
- Ликси, так лучше не делать.
- Почему? Я хочу чтобы ты остался, - быстро отвечает тот, возобновляет поцелуй, и убирая миску с мороженым подальше от себя, прижимается всем телом к альфе.
Феромоны становятся ярче, жар затапливает, буквально кровь закипала в жилах, и возбуждение накатывало волнами. Они заживо горели, им не хватало кислорода, не сдерживали стонов и жались друг к другу теснее.
Неведомая ранее волна удовольствия накрыла с головой омегу. Эти новые эмоции пугали и в тоже время опьяняли, сладкой болью пульсируя в промежности. Окутанный облаком феромона альфы, Ли напирает сильнее, но альфа снова отстраняется.
- Феликс, подожди. Ты точно уверен?
- Да, я не хочу ждать течки, я хочу чувствовать тебя сейчас, когда я ещё я, а не когда разум отключается от тела, и становится всё равно кто рядом. А я хочу чтобы моим первым альфой стал ты, осознанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс