На четвертые сутки Хёнджин проснулся один а постели. Окинув взглядом комнату, он накидывает шорты и сонно плетется на кухню, где становится свидетелем забавной и одновременно милой картины.
Феликс стоял в одной футболке и поедал вилкой шоколадный торт прямо из холодильника.
- Что смешного? - маленький и голодный омега нахмурился.
- Малыш, - умиленно протянул мужчина, и не в силах сдержаться, наклонился в попытке поцеловать, а вместо этого встретился губами с ладнонью омеги.
- Не надо, Хёнджин. Ты помог мне, спасибо, я не знаю как бы я справился. Мне пора , извини. - омега захлопнул холодильник и направился обратно в спальню.
- Ликс, я больше никуда тебя не отпущу! - заявил альфа, семеня следом.
- Хёнджин, прошу, мне тоже трудно, но мы не можем быть вместе. - глаза омеги снова наводнили слёзы, и он ненавидит себя за то что сейчас снова расплачется.
- Да почему, Феликс? Что случилось ? Ты можешь мне назвать хоть одну причину ? - взмолил альфа, усаживая того на кровати и взяв за руки, заглянул в смятенное лицо.
Феликс наклоняется и прикрыв глаза, утыкается лбом в обнаженную грудь любимого.
- Хёнджин, я хочу чтобы ты нашел себе здорового омегу.- Господи, о чем ты? Почему ты не можешь сказать напряму , что случилось?
- Джини, я бесплоден. Я не смогу родить тебе детей. Со мной не получится большой семьи. Я никчемный омега. - он прикрыл глаза ладонями и не выдержав, горько всхлипнул.
- Ты поэтому ушёл ? Думал что ты меня не устроишь? - альфа прижал его к груди, - Ликс, я люблю тебя и вместе мы справимся со всем.
- Я не хочу справляться, Хёнджин! Я хочу чтобы всё было как у всех нормальных людей! Ты мечтаешь о большой семье, о детях! А я не могу тебе этого дать, поэтому я хочу чтобы ты нашел другого омегу, который родит тебе кучу детишек! - давясь всхлипами с с трудом произнёс омега.
- Мне никто не нужен кроме тебя. Хочешь мы поедем заграницу, там много разных клиник кто лечит это всё, в крайнем случае мы найдем выход, Ликси. Только не отталкивай меня, пожалуйста. Вместе будет легче справиться.
- Зачем тебе такой омега, из за которого нужно справляться, которому постоянно надо помогать с его проблемами? Который даже не может подарить тебе ребёнка! - омега истерически вырывался с объятий Джина, но тот держал крепко.
- Феликс! Это нормально в отношениях, когда друг другу помогают. Я повторяю - мы справимся. Я люблю тебя, мы вместе пройдем все обследования! Всё что нужно!
- Хёнджин, не надо этого делать. Я не хочу чтобы это было из жалости.
- Не говори так. Жалость это последнее о чем бы я подумал. - он поднял подбородок омеги и коснулся соленых от слез губ. - Завтра же пойдем в больницу.
- Я не могу завтра, - омега всхлипнул, - У меня экзамены до конца недели.
Альфа тихо хмыкнул, неужели омега сдался? потрясающе!
- Значит на следующей неделе. - приказал альфа прижимая его к себе. - Тебе нужно было сразу мне обо всем рассказать, малыш.
- Я должен был дать тебе возможность найти нормального омегу, а не возится со мной и приёмными детьми.
- Я бы не был против, глупый. Я люблю детей, и даже если нам придётся взять его из приюта, я с радостью на это пойду.
- Правда?
- Правда, Ликси. Ты бы кого хотел? Альфу или омегу?
- Не знаю, омегу наверное, - улыбнулся сквозь слёзы Ли, громко шмыгая носом.
- Ну вот и договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс