Командировка Минхо заканчивается корпоративом в компании, где все сотрудники собрались в офисе, лениво потягивая алкоголь и общаясь на темы не связанные с работой.Джисон звонит уже пятый раз за вечер, и Минхо обещает вернуться в нему через час. Он так и собирался сделать, учитывая что с этим омегой шутки плохи, да и оставаться тут, среди подвыпивших людей, не особо хотелось. Посидев ещё немного, альфа прощается со всеми и спускается к машине на парковку, где по пути его окликает нетрезвый омега из их офиса.
- Минхо, подожди! Ты так быстро уходишь, мы же больше не увидимся. Побудь ещё немного с нами.
- Извини, я не могу. Меня дома ждёт омега. Мне пора, спасибо.
Внезапно, незнакомец, чьё имя альфа даже не знает, прижимает его к машине и жадно впивается в губы. Минхо мычит и быстро отталкивает парня от себя.
- Ты что спятил? Я же сказал что у меня есть омега!
- Ну он же не муж, останься с нами, ты мне нравишься, Минхо. - он снова тянет руки к альфе.
- Да я даже не знаю как тебя зовут, и вообще ты много выпил, тебе лучше тоже поехать домой. - альфа ловит его руки и брезгливо отпихивает от себя.
- Меня зовут Саран. Ты подвезешь меня домой?
- Нет, я тороплюсь, извини.
- Ну ладно, звони когда захочешь , - он сует визитку в карман альфе и удаляется.
Пребывая в небольшом шоке альфа не сразу слышит звонок на телефон, и заторможено отвечает.
- Джи, я еду уже.
Дома альфу ждал скандал. В Минхо летели обиды , упрёки и стеклянная ваза, которую он успел поймать.
- Ты мне изменяешь! От тебя пахнет омегой! - верещал Джисон.
- Я был на корпоративе, там было много омег!
- А запах один! Всё, Минхо, иди к чёрту! Мы расстаёмся! - он быстрым шагом топает в спальню и громко хлопает дверью.
Альфа прислоняется лбом к двери.
- Джи, открой. Я клянусь у нас ничего не было. Он просто выпил и ...
Дверь резко распахивается, и заплаканные глаза омеги прилипают к виноватому лицу.
- Значит я был прав? Ненавижу тебя, Минхо! - он словно одержимый колотит его руками по груди, а альфа выдыхает, ловит худые руки, и прижимает к себе, заставляя выслушать.
- У меня с ним ничего не было, клянусь тебе, малыш, он выпил и просил подвезти, я отказался. Он просто стоял рядом.
- Стоял рядом с твоей ширинкой!? - омега вырывался и кричал.
- Господи Джисон, я когда нибудь давал повод? Откуда такое недоверие ? - не в силах сдерживать, он выпускает омегу из рук.
- Не подходи больше ко мне! - орёт Джисон и снова уходит в спальню, где зарывается в одеяло.
На следующий день возвращаться, а настроение полностью испорчено, как и следующая неделя отпуска, которую дали на работе.
Всю следующую неделю омега не подпускал к себе Минхо. Лежать в одной постели и просто слушать дыхание друг друга невыносимо, замирая от каждого движения за спиной.
- Джи, ты спишь? - альфа придвигается ближе и убрав волосы на шее, обжигает горячими губами кожу.
- Не надо. - холодно отрезает омега, и по затылку пробегает неудовлетворенный вздох альфы, но его горячее тело не отстраняется.
- Может уже хватит? ты неделю меня не подпускаешь к себе.
- Ты мне изменил. - последовал лаконичный ответ.
- Ты знаешь что это не так. Джисон, я соскучился. Ну накричи на меня, побей ,только не молчи. - он переворачивает омегу и прижимает к кровати, заломав руки над головой.
- Ты что творишь? - вырывается омега, расширяя глаза.
- Брось, малыш, я знаю твой аппетит ,
неделя для тебя это ад, сколько ты будешь мучить себя ? - он присасывается к молочной шее, и тот давясь воздухом рычит.- Минхо, отпусти, я не хочу тебя!
Короткий миг сомнений и губы соединяются в поцелуе, который больше был похож на попытку проглотить омегу. Тот сопротивлялся до последнего, сопел, извивался и всхлипывал в поцелуй, пока не сдался. Отвечал неистово, мстительно кусаясь и пожирая чужие губы.
Минхо выпускает руки Хана, которые тут же обвивают мощную шею, и прижимают к себе, ластясь всем разгоряченным телом.
- Ох малыш, нельзя было сразу так? - хрипло простонал альфа в поцелуй.Омега боролся со своим телом, которое предательски пылало от возбуждения, реагировало на каждую ласку и дрожало.
"Не хочу" думает омега, но кого он хочет обмануть? От одного взгляда красивых кошачьих глаз омеге становится не по себе, а тело становится податливым и невесомым. И этот запах! Джисон уже давно, не может сопротивляться его обладателю.Занимаясь любовью всю ночь, изголодавшиеся друг по другу особи, создавали плавные движения в одном ритме заставляющие сходить с ума. Тишину заполняли частые дыхания, влажные шлепки и всякий влюбленный бред.
А засыпая под утро, альфа целует Джи в макушку и прижимая к себе, слышит неожиданное.
- Минхо, ты женишся на мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс