Часть 13

5K 406 53
                                    

Джисон проснулся в прекрасном настроении, и сонно пытаясь разглядеть происходящее вокруг он замер. Минхо был рядом. Этот довольный кот, получив желаемое, мирно сопел на его простынях. Смотря на это красивое лицо, милые губки и крепкую вздымающуюся грудь, по телу Джи пробегает холодок, оно до сих пор горит, помнит каждое прикосновение рук и губ альфы. Омега  закусывает губу изнутри, течка не закончилась и этого придурка хочется неимоверно, его и никого больше.

Он приподнимает одеяло и ныряет под него. Его окатывает жар горячего тела вперемешку с ванилью что исходит от альфы, и кружит голову омеге, который уже потерял контроль над собой. Блуждая рукой по груди омега спускается ниже и взяв в руки опавший член альфы, немного расстраивается.

- Минхо, хватит спать, мне нужно ещё!

Альфа не открывая глаза, ехидно улыбается и член в руках омеги, как по щелчку набухает.

- Другое дело. - удовлетворенно улыбается омега и забирается на альфу.

Языком он проходится по груди, и касаясь сосков прокладывает дорожку ниже, двигаясь к паху. Альфа замирает, а его дыхание учащается,  как только он понял что Джисон хочет сделать, и не скрывает восхищеной улыбки.

- Не могу сказать сколько раз я мечтал трахнуть твой красивый ротик. 

Джи хмыкнул и не выпуская орган из рук, не томя слизал выделяемую жидкость с головки члена альфы. С каждым движением руки Джисона, соленая влага увеличивалась, а пресс альфы напрягался, ибо дыхание потяжелело. Этот наглый альфа был в его власти и это заводило омегу не хуже, и тот аккуратно погружает член полностью в свой рот. Звуки что вырывались из груди альфы невозможно было описать, это было потрясающе, поощряя омегу брать глубже. Омега продолжил заполнять свой рот, а всё желание Джи собралось и больно пульсировало между ног.

- Джисон, я сейчас кончу, если ты не остановишься. - со стоном  выдыхает Хо.

Омега выпустив его изо рта, приподнялся пошло облизываясь.
- Ну уж нет, ты мне ещё нужен.

Альфа хватает того за талию и переворачивает животом вниз. Схватив того за бедра, сразу погружается внутрь, сливая громкий стон омеги и свой животный рык. Тепло и влажность тела Минхо не возможно было вынести. Он такой горячий, сильный и мужественный, потрясающе пахнет и трахал он невыносимо хорошо. У Джисона были до этого партнёры, но Минхо превзошел их всех.

Ли вколачивался с такой силой что можно было не сомневаться в синяках на бедрах на следующий день.Постыдные шлепки от смазки заполнили комнату, а феромоны переплелись создавая что-то новое. Пару рваных движений и оба взрываются в одновременном оргазме до судорог в ногах, жаром рассыпаясь на простынях. Минхо выходит за секунду до сцепки заливая бедра омеги горячей спермой, обессиленно падая рядом.

Немного успокоив свое выпрыгивающее сердце омега поворачивается к мужчине.

- Минхо, должен признать, так я ещё не проводил течку. Это просто волшебно.

- Значит ты согласен встречаться? - отвечает вопросом альфа, слегка посмеиваясь.

- Ты что смеёшься?

- А что такого?

- Конечно я согласен, придурок.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя