Часть 12

6.1K 430 67
                                    

Хёнджин смотрит на эти горящие желанием глаза, которые смотрят на него сейчас, не в разгар течки, а сейчас, и осознаёт что между ними не просто животные желания под влиянием гормонов, а реальная нужда быть рядом здесь и сейчас.

Омега будто читая мысли альфы, скидывает с себя свое бесформенное худи, оставаясь в черной футболке облипившей его хрупкое тело, точно вторая кожа. Джин бегло окидывая стройные изгибы, и чувствует небольшое смятение вперемешку с нервной дрожью от ожидания дальнейшего.

Видя это, Феликс берет большую ладонь Джина и тащит за собой в спальню. Садясь на край кровати он смотрит снизу вверх на олицетворение великолепия стоящего перед собой, которое придвинувшись, медленно склонился к его губам, не сводя него нежного взгляда.

Почему то теперь прикосновение его губ ощущались по другому, острее. А от осознания что сейчас произойдет , небольшое волнение всё же окатило. Но как только рука Джина легла на бедро, опаляя жаром возбуждения, внезапно проснувшийся волнительный страх бесследно исчез, это прикосновение, было словно молния пронзившее тело. И если Ли не знал как себя вести, сейчас это стало совершенно неважным, он просто растворился в ощущениях.

Нежное, легкое касание губ очень быстро переросло во властный, немного напирающий, поцелуй. Хёнджин поглощал каждый омежий выдох, перекрывая воздух. Тот же задыхался в сладкой истоме разлившейся внизу живота, в запахе и нежных руках. Его прикосновения обжигали кожу. Привычно чуть прикусив нижнюю губу, с тихим рыком, он углубил поцелуй, и в рот, скользнув по нёбу, вторгся ловкий язык.

Маленькие пальчики быстро справились с пуговицами, что будто сами выпорхнули с  петель и Феликс дрожащей рукой коснулся обнаженной кожи альфы. Еле слышный грудной стон издал Джин, как только холодные пальцы легли на его живот.

Выпуская вкусные губы, мужчина опускается на шею и жалит горячими поцелуями бледную кожу, смачивая слюной. Неизвестные, но острые ощущения проходят сквозь тело омеги и тот слабо выдыхая, зарывается рукой в волосы альфы.

Разгоряченный жаром обжигающий внутренности Ли, пропустил момент когда остался без одежды . Большая ладонь ложится на грудь и скользит вниз по впалому, дрожащему животику и замирает на бедре. Альфа медлил, занятый разглядыванием худенького тела Феликса.

Вдохни в меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя