Альфа всё таки решился проведать брата. И взяв недельный отпуск за свой счёт, отправляется в родной город. До Джисона дозвониться не получилось, но альфа расслабленно выдохнул , вспомнив что прихватил ключи с собой.И как только он ступил на лестничную площадку своей квартиры, шелковый шлейф шоколадного феромона омеги накрыл тяжёлым одеялом с ног до головы. Хёнджин вдыхая глубоко прикрыл глаза , он точно знал кому принадлежит этот запах. Приторный, тягучий и густой, он играл на языке, дразнил и манил. Альфа будто плыл на аромат, не видел ступенек перед собой, и торопливо открыв дверь, он входит в шоколадный туман что заполонил всю его квартиру.
В гостиной он обнаруживает Феликса, который сидел на полу, обливаясь потом и держался за живот. Зрачки в миг расширяются , дыхание учащается, а пьяное сознание плывёт. Течный омега удивлённо уставился на Джина, который стоял как вкопанный, тяжело дыша, и едва не вскрикнул от неожиданности. Было видно как альфа борется с собой, пытаясь контролировать ситуацию, которая выходила из под контроля.
- Хёнджин? Что ты тут делаешь? - сбивчиво спрашивает омега, и низкий, любимый голос бьёт по оголённые нервам альфы.
- У меня такой же вопрос.
Его голос ... как Феликс скучал по его голосу, тихий, сейчас как на зло такой возбуждающий, было ощущение что он не видел его сотню лет.
Боль внизу живота нарастает не давая ответить. Спазмы выкручивают низ живота, а в проходе начинается невыносимый зуд, пожар, который может потушить только альфа.Ли собирает остатки сил и мозгов, что есть сил встаёт, быстрым шагом идёт в комнату Джина и запирается изнутри. Альфа тут же прислоняется к двери. Запах дурманит, рассудок теряется, а уплывшее сознание даёт о себе знать пульсируя в промежности.
- Феликс, это невыносимо ! Либо сделай с собой что нибудь, либо впусти меня ! - рычит альфа, ударяя кулаком по двери.
Феромон ощущался так сильно, будто не было разделяющей их деревянной двери. Сжав пальцы в кулаки, с выступившими на висках капельками пота альфа пытался совладать с собой , опираясь на эту дверь. Не видя что за дверью происходит тоже самое. Омега сидел в углу, тихо скулил, кусая губы в кровь. Кровь шумела в ушах, а сердце стучало как бешеное. Возбуждение нарастало и нарастало, а присутствие альфы и его феромон дало какой то невероятный эффект, это действительно было невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс