День начинался как обычно, Матвеев с утра уехал с Череватым, другим чернокнижником, по своим делам, а я осталась одна дома. Позавтракав, я пошла в душ. Когда я вышла из него на телефон мне пришло сообщение:
-"Матвеева Ева приглашаем вас на участие в проекте 《Битва экстрасенсов. Битва сильнейших》. Если вы согласны приезжайте по адресу-улица **** завтра в 18.00."Прочитав сообщение я очень обрадовалась, ведь не каждому выпадет такая возможность. Я была вне-себя от счастья. Через 30 минут вернулся Матвеев и Череватый. Я скорее побежала сказать им эту новость, но мой братец не очень-то обрадовался.
-Ева, ты не можешь пойти на этот проект.- сказал Дима
-Почемуууууу...?- протянула я
-Это очень серьёзная битва, в ней будут сражаться сильнейшие экстрасенсы, я не уверен что ты справишься.-стоял на своём Матвеев- Влад скажи ей что-нибудь.
-А я то что, это ваши разборки- отозвался Влад.
Кстати с недавних пор Влад живёт с нами, так как его выселили с квартиры. Знаю я Череватого уже давно. Мы с ним очень близкие друзья, он не раз спасал меня от лезвия, петли и другого. За это я ему очень благодарна, и за то, что братец об этом ничего не знает.
-Ева, я всё сказал!- Матвеев никак не хотел принимать тот факт, что меня позвали на битву.
-Да ты просто боишься что я тебя превзайду!- сказав это я направилась к себе в комнату и закрыла дверь.
Через 10 минут ко мне пришёл Череватый.
-Что тебе надо?- спросила я
-Ева, я знаю как для тебя важно это приглашение- начал Влад- поэтому я хочу тебе помочь.
-Ну и чем же!?- не очень приветливо отозвалась я.
-Мы с Матвеевым уедем в усадьбу в 17.00. Ехать туда не долго, от силы 30 минут, поэтому в 17.30 я вызову тебе такси и ты приедешь в усадьбу.- объяснил чернокнижник.
На моём лице проявилась улыбка, и я с огромной радостью налетела на Череватого и поблагодарила его за это.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.