Глава 13

543 19 1
                                    

После фотосессии я увидела 5 пропущенных на телефоне. 3 пропущенных были от Димы и 2 от Олега. Я сперва перезвонила Диме.
-"Привет, зачем звонил? Я же предупредила."-сказала я.
-"Привет, знаю. Тебя Олег потерял. Я ему говорил что ты на фотосессии, а он просил позвонить и сам звонил."-ответил Дима.
-"Ясно, скажи ему что сегодня не смогу. Я договорилась с Таей сходить в кафе. Ещё нужно купить продуктов, чтобы приготовить ужин, поэтому после кафе я пойду в магазин."-рассказала я Матвееву.
-"Хорошо передам, про продукты можешь не переживать. Я схожу в магазин и приготовлю ужин, поэтому гуляй сколько влезет."- сказал Дима на полном серьёзе. Я впервые от него такое слышу.
-"Спасибо большое! Тогда до вечера."- обрадовалась я.
-"До вечера"-попрощался Дима и сбросил звонок.
По плану у Таи была ещё одна фотосессия, поэтому я посидела у неё на студии. Через 1.30 она закончила работу и мы отправились в кафе. Там мы сидели и разговаривали с чашечкой кофе. После мы пошли в ТЦ. Там мы обошли все магазины и перемерили всё что только можно и нельзя. Закончили мы в 20:00 и пошли по домам. ТЦ был не далеко от моего дома, поэтому я проводила Таю до такси, а сама пошла пешком. По дороге я написала Диме.
-"Привет, я иду домой."- написала я.
-"Привет, хорошо, только давай живее, а то Шепсы всё съедят хаха"-посмеялся Дима.
-"Уже бегу, а Саша что ли у нас?"-уточнила я.
-"Да, он приехал за Олегом."- ответил мне Матвеев и вышел из сети.
Я тоже убрала телефон в сумку и пошла дальше. До дома мне оставался один поворот, как вдруг...

Продолжение будет сегодня, просто хочу немного потянуть интригу...

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя