Утром мы проснулись рано, так как надо было ехать на съёмки. Пока я готовила завтрак, Олег лежал в комнате. Я позвала его за стол, а сама пошла в душ. После душа Олег опять намазал мне спину, мы оделись, дождались Лину и поехали.
Когда мы приехали, первой на испытание пошла Лина, потом Олег, и затем я. После испытания мы все поехали в отель, чтобы собрать вещи так как завтра вылет. Оставшийся день мы с Олегом провели в номере за просмотром фильмов.Дорога в аэропорт была не долгая. Мы сдали багаж и стали ожидать посадку на наш рейс. К сожалению посадку задержали. Когда мы сели в самолёт я сразу вырубилась у Олега на плече. Я не слышала всего разговора Шепса с Линой, но я услышала, что Лина спрашивает как я так доверяю Олегу, и что Олег рассказал что мы теперь встречаемся. После этого я окончательно заснула.
POV Олега:
В самолёте Ева сразу же вырубилась и легла мне на плечо.
-Олег, как она так доверяет тебе? Вы же только недавно познакомились.-с удивлением спросила Лина.
-Мы не то что недавно познакомились, мы встречаться начали-ответил с небольшой ухмылкой Олег.
-А ты не боишься что расставание всплывёт на поверхность?-спросила Лина и выжидающе смотрела на меня. Я лишь пожал плечами и сел в телефон. Я даже не задумывался о том, что эти отношения всплывут. Да их там и не было, мы встречались месяц, и то я был с ней лишь из-за того, что она сказала мне что беременна, а как выяснилось позже никакого ребёнка не было и она просто меня использовала.
Конец POV.Я проснулась от того что кто-то трясёт меня за плечи. Как выяснилось это был Олег, он будил меня так как скоро будет посадка. После посадки мы забрали багаж, вызвали такси и поехали по домам. Лина сама себе вызвала такси, а Олег поехал со мной, чтобы рассказать Диме новость.
Дома Матвеев играл на гитаре и не заметил нашего прихода. Я прошла в свою комнату, а Олег пошёл к Диме. Я переоделась и вышла к мальчикам. Шепс и Матвеев уже что-то обсуждали. Я так поняла испытание, которое мы проходили. Я села рядом с Олегом.
-Дима мне нужно кое-что тебе сказать.- начала я, но Олег меня перебил.
-Не тебе, а нам, вообщем, Дима, мы встречаемся.-договорил Олег.
-Даааа!?- удивлённо спросил Матвеев.- Малая, в таком случае вещи в зубы и вперёд к Олегу жить хаха.
-Очень смешно Дима-равнодушно ответила я.
Мы сидели смотрели фильм, вечером Олег уехал домой и мы с Матвеевым пошли спать.Утром я проснулась от телефонного звонка. Это был мой фотограф, как выяснилось я чуть не проспала. Я в спешке стала собираться, вызвала такси и уехала. Матвеев спал, поэтому я написала ему сообщение, о том что я на фотосессии. Через 15 минут я приехала на место. Там я встретилась со своей подругой, она как раз и работает фотографом.
-Привет, Ева. Давно не виделись)-сказала подруга.
-Привет, Тая. Ага, всё из-за съёмок.-ответила я.
Мы начали фотосессию и закончили через 2 часа.
Вот какие получились фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.