Глава 6

707 26 7
                                    

Когда я проснулась у меня болела голова. Я не хотела вставать с кровати. Пока я лежала воспоминания достигли меня и слёзы покатились из глаз. Я старалась успокоиться, но ничего не удавалось.
Через 30 минут ко мне зашёл Матвеев с чашкой чая и моей любимой шоколадкой. Кстати её не было у нас в холодильнике.
-Малая, доброе утро.-сказал брат.
-Доброе, а откуда шоколадка?-спросила я сквозь слёзы.
-Сходил в магазин, купил, ты как?- спросил с сожалением Матвеев.
-Нормально...-после этого у меня из глаз снова покатились слёзы.
Матвеев залез ко мне на кровать, обнял и стал успокаивать.
-Ева, нам нужно с тобой поговорить.-серьёзно сказал матвеев.
Я лишь промолчала ведь понимала о чём будет идти речь.
-То что сказал Влад-это правда?- спросил Дима.
Я отпустила глаза и молча кивнула.
Дима больше ничего не спрашивал. Он понимал что мне сейчас тяжело, поэтому он встал и направился к выходу. Напоследок я попросила его принести мне таблетку от головы. Матвеев принёс мне таблетку и ушёл из комнаты. Я попила чай с шоколадкой, выпила таблетку и легла спать. Я не знаю сколько спала, но после этого я стала чувствовать себя лучше, но с кровати я так и не встала.

POV Олега:
Утром я сразу написал Диме, чтобы спросить как там Ева.
-"Привет, лежит в кровати, вставать не собирается."- ответил мне Матвеев.
Я решил немного порадовать Еву, поэтому я стал собираться, чтобы купить ей вкусняшек. Когда я оделся Саша тут же подлетел с вопросами.
-И куда мы собрались?- спросил Саша.
-В магазин.- ответил я.
-Зачем?- не отставал от меня брат.
Я знал что Саша не отвяжется, поэтому сразу всё рассказал. Он естественно не упустил возможности и решил поиздеваться надо мной.
-Что, нравится?)- спросил с усмешкой Саша.
-Возможно...- пусто ответил я.
Через 20 минут я был у дома Матвеева. Он открыл мне дверь и впустил во внутрь.
Конец POV.

Через минут 10 после того как я проснулась, в дверь кто-то позвонил. Дверь открыл Матвеев. Я не слышала кто там пришёл, да и мне было как-то всё равно, пока кто-то не постучал в мою дверь...
Я разрешила войти, и когда дверь открылась я увидела Олега с большим пакетом вкусняшек.
-Привет, как ты?- спросил у меня Олег.
-Нормально...- ответила я.
-Я здесь тебе немного вкусняшек принёс, чтобы поднять тебе настроение.- сказал Олег.
-Спасибо огромное, мне очень приятно)-отозвалась я.
Мы с Олегом сидели разговаривали, как вдруг мне на телефон пришло сообщение от старого знакомого...

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя