Глава 20

465 16 3
                                    

Через 40 минут Дима приехал по адресу который скинул Олег. Всё это время мы стояли с младшим Шепсом в обнимку. Когда Матвеев подошёл к нам, Олег повернул меня к нему, а сам отошёл объяснять Саше что здесь произошло.
-Ева, всмысле ты куришь!?-Дима стал кричать на меня когда подошёл.-Ты же понимаешь что это закончится всё очень плохо!?
Я стояла опустив глаза в пол. Они уже наполнились слезами. Я всё прекрасно знала, но после того как я стала курить мне стало намного легче. Я перестала так сильно переживать из-за всех событий которые происходили.
-Ева, в машину!-крикнул Дима, и я послушно последовала в неё. Из моих глаз уже текли слёзы. Я слышала что Олег что-то говорил Диме, но не разобрала что. По всей видимости он спрашивал можно ли поехать к нам, так как он сел со мной на заднее и успокаивал всю дорогу. Дома Дима пошёл ко мне в спалню.
-Ева, я ещё раз спрашиваю как давно ты куришь!?- кричал на меня Матвеев.
-Неделю...- отвечала я сквозь слёзы.
-И для чего ты это делаешь?-Дима немного успокоился и спросил, но я не ответила. Я сидела и просто плакала. Слова Димы стали пролетать мимо меня. Я ничего не слышала, я начала задыхаться, а в глазах стало темнеть
-Дима... мне плохо- сказала я из последних сил и отключилась.

POV Матвеева:
-Дима... мне плохо- сказала малая и отключилась.
-Ева! Ева! Ответь, пожалуйста!-кричал я. На мои крики прибежал Олег.
-Олег! Вызывай скорую!-кричал я с паникой в голосе.
-Что случилось!?-спрашивал Олег попутно вызывая скорую.
-Ева стала задыхаться и отключилась..-сказал я Олегу.
Через 10 минут приехала скорая. Они привели Еву в чувство и забрали. Мы с Олегом сели в машину и поехали следом.

-Не переживайте, всё уже нормально.-сказал нам врач.
-А можно к ней?-спросил я.
-Сегодня нет, ей нужен отдых. Завтра можете приезжать в любое время.-сказал врач.
-Можете ей передать?-уточнил я и отдал сумку, в которой лежал ингалятор и телефон.
-Да, передадим.-ответил врач и взял сумку.
Конец POV.

Меня привели в чувство и забрали на скорой. В больнице меня положили в палату и поставили капельницу. Через 20 минут ко мне зашёл врач и отдал сумку. Я достала телефон и увидела сообщение от Матвеева:
-"Ева, прости пожалуйста, я не хотел чтобы так получилось. Я надеюсь ты себя нормально чувствуешь и не обижаешься..."
После того как я прочитала сообщение я заплакала. Под рукой оказались ножницы...

Утром я проснулась от того что кто-то постучал в палату. Я открыла глаза и разрешила войти. Это оказался Дима и Олег.
‐Доброе утро малая, как ты?-спросил Дима и дал конфеты, а Олег принёс букет ромашек.
-Доброе, вроде нормально...-ответила я и вспомнила про порезы. Я была в кофте поэтому их не было видно.
-Здравствуйте, Еву мы отпускаем домой. Можете собираться и ехать.-сказал врач зайдя в палату. Я собрала вещи и Дима с Олегом довели меня до машины. Когда мы приехали домой, я сразу ушла к себе в комнату.
-Ева, пошли прогуляемся.-позвал меня Дима.
-А кто ещё будет?-спросила я.
-Олег и Саша.-ответил Дима.
-Сейчас оденусь и выйду.- сказала я.
-Хорошо, мы тогда на улице ждём.-ответил Дима и ушёл от двери.
Я стала выбирать в чём пойти. На улице было жарко поэтому я одела шорты и кофту, чтобы не было видно порезы.
Когда я вышла из дома на меня все посмотрели удивлённо, так как они были в шортах и футболках, а я в кофте. У меня никто ничего не спрашивал и мы пошли в парк. Через 15 минут мы уже гуляли по парку.
-Ева, тебе не жарко?-спросил Саша.
-Нет, мне прохладно.-ответила я.
-Малая, я же вижу что тебе жарко.-сказал Матвеев.
-Ева, а закатайка рукава.-попросил Олег.
-Зачем? Я же говорю что мне не жарко.-я пыталась отмазаться, но всё было бесполезно. Олег подошёл сзади и взял меня за руки.
-Дима, закатывай рукава, я её держу.-сказал Олег и Дима стал подходить ко мне. Я пыталась вырваться, но всё было бесполезно. Матвеев закатал рукава и увидел порезы. Я лишь отпустила взгляд в пол и стояла неподвижно.
-Ева, у тебя есть футболка под толстовкой?-спросил Матвеев вместо того, что бы начать ругать.
-Да, есть...-сказала я.
-Дим, к чему тебе есть ли у неё футболка?-спросил Олег.
-Она вся горячая, я не хочу что бы она опять была в больнице.-объяснял Дима попутно снимая кофту.
Мы гуляли до вечера. В 22:00 мы с Димой вернулись домой. Я сразу ушла к себе. Я сидела на кровати и плакала. Где-то через пол часа Матвеев постучался ко мне в комнату. Я разрешила ему войти. Он прошёл и сел рядом на кровать.
-Ева, ты опять за своё взялась?-спрашивал Дима. Я ничего не ответила. Дима обнял меня и успокаивал. Когда я успокоилась, брат уложил меня спать. Я заснула почти сразу.

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя