Глава 18

461 15 0
                                    

Я прошла дальше и дверь за моей спиной закрылась. Я стояла в недоумении, как вдруг зажёгся свет...
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-выскочили с криком все участники проекта, кроме Саши и Влада.
Ко мне тут же подлетели Лина, Марьяна, Вика, Надежда и Костя. Они стали меня поздравлять и дарить подарки. Спустя какое-то время они отошли и ко мне подошёл Дима.
-Малая, поздравляю тебя с днём рождения! Цветы дома, вот тебе подарок и ещё к нему небольшой презентик.-сказал Дима.
-Спасибо большое!-сказала я и обняла Матвеева. После объятий он отошёл в сторону и я увидела Олега с огромным букетом ромашек.
-Ева, с днём рождения! Это тебе-сказал Олег.
-Спасибо большое! А как ты узнала что ромашки одни из моих любимых цветов?- спросила я у него.
-Секрет-сказал Шепс и я обняла его. После этого мы все разъехались по домам. Я, брат и Олег поехали на одном такси. Сперва мы заехали к нам домой, я взяла вещи и мы с Олегом пошли к нему. Придя к нему я включила прямой эфир в инстаграмме и стала показывать что мне подарили.
-Так, подарок от Лины- рассказывала я- ооо это браслет от Pandora. Спасибо большое.
-Подарок от Марьяны.- говорила я на камеру, попутно отбиваясь от Олега, который уже был готов сам распаковать все подарки.- здесь духи от Dior, спасибо большое Марьяна.
Спустя ещё кучу подарков от фанатов, я добралась до подарка Димы.
-А вот и подарок от брата.- я надеялась то что там будет что-то нормально, без его приколов.- блиииин, тут кулон от Prada, спасибо большое. Тут есть ещё что-то.-я стала распаковать небольшой подарочек. После того как я сняла упаковочную бумагу, я увидела несколько презервативов, красиво перевязанных ленточкой. Я потеряла дар речи..
-Спасибо большое Дим-сказал Олег за меня.
-На этой ноте я закончу прямой эфир.-сказала я и выключила трансляцию.
Олег тут же схватил меня и посадил на свой голый торс.
-Слушай, а может уже...?-спросил у меня Олег с намёком.
-Олеееееег, давай как-нибудь в другой раз.-сказала я- Я очень устала за сегодня.
Олег лишь одобрительно кивнул, помог убрать подарки и мы легли в кровать. Олег притянул меня к себе и обнял, я лишь придвинулась поближе и заснула.

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя