Утром я проснулась рано, так как надо было ехать на съёмки. Я сходила в душ и мы с Димой поехали в усадьбу. По приезду в неё нас сразу же позвали сниматься.
-Здравствуйте дорогие экстрасенсы.-начал Марат.-На этой неделе испытание проходили Александр Шепс, Виктория Райдос и Константин Гецати. Давайте же посмотрим какие оценки им поставили наблюдатели.
У Саши получилось 9.9 баллов, у Виктории 9 баллов, а у Гецати 9.3 баллов. На голосовании экстрасенсов они получили те же оценки, что и от наблюдателей. После этого провели очередную жеребьёвку.
-Итак первая тройка Ева Матвеева, Олег Шепс и Дмитрий Матвеев. Вторая тройка Марьяна Романова, Константин Гецати и Лина Джибисашвили. Третья тройка Владислав Череватый, Виктория Райдос и Александр Шепс.-Марат объявил тройки и съёмки закончились.
Вечером в группу с экстрасенсами пришло сообщение:
-"Добрый вечер участники. Съёмки Битвы Сильнейших придётся перенести на месяц. Спасибо за понимание."
Прочитав это сообщение я скорее стала писать Тае.
-"Привет, помнишь ты хотела устроить фотосессию в Лондоне."-написала я и ждала ответа от подруги.
-"Привет, да, помню, но у тебя же съёмки?"-спросила Тая.
-"Были, их перенесли на месяц, так что?"-написала я и ждала ответ. Я сама очень давно хотела побывать в Лондоне, и тут выпадает такая возможность.
-"Супееер! Тогда вылет послезавтра."-ответила подруга и вышла из сети. Я тоже вышла из сети и легла спать.Утром я позавтракала, сходила в душ и стала собирать чемодан. Через час ко мне постучался Дима и я разрешила ему войти.
-Малая, а ты что делаешь, съезжаешь что-ли?-спросил с усмешкой Матвеев.
-Очень смешно, я завтра утром улетаю в Лондон.
-Ясно, помочь чем-то?-спросил Дима. Я лишь отрицательно покачала головой и он ушёл из комнаты. Ещё через час я собрала вещи и увидела сообщение от Олега. Только я хотела ответить, как кто-то постучал в дверь. Это оказался Олег.
-Привет, почему не отвечала?-спросил у меня Шепс.
-Привет, да я чемодан собирала и не увидела, прости.-ответила я Олегу.
-Куда?-озабоченно спросил он.
-В Лондон с подругой.-ответила я.
-Ясно, ты закончила? Может сходим погулять?-спросил Шепс.
-Да, давай, я не против.-ответила я и стала собираться. Мы ушли гулять и вернулись вечером. Олег ушёл домой, а я сразу легла спать, так как выматалась и вылет был очень рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.