Я не знала куда бегу, главное подальше отсюда. На выходе из усадьбы меня поймал Олег и прижал к себе. Я даже не сопративлялась. Он старался меня успокоить и через 10 минут ему это удалось, но появилась другая проблема... Из-за того что я долго ревела, бронхиальная астма дала о себе знать. Я тут же начала задыхаться, а Олег не знал что делать. Он усадил меня на диван, а сам куда-то убежал.
POV Матвеева:
Когда Влад это сказал я был в шоке, ведь мне никто об этом не говорил.
-Влад, ты хоть понимаешь что ты сделал!?- кричал я.
-Да...понимаю..мне...мне очень..жаль. Я не хотел.. что бы так получилось...-отвечал мне Череватый.
Я продолжал на него кричать, как вдруг в зал вбежал Олег и окликнул меня.
-Дима.. Ева задыхается....- кричал олег.
-Что!?- испугался я- быстрее, в сумке ингалятор!
Мы с Олегом тут же рванули в гримёрочную, нашли ингалятор и побежали к Еве..
Конец POV.Я сидела и задыхалась. Я не знала куда убежал Олег, ведь он ничего не сказал. Меня очень удивило то, что раньше он не проявлял никакого внимания, а теперь... Всё изменилось, но почему...
У меня уже стало темнеть в глазах, как вдруг прибежали Матвеев и Шепс. Дима сразу же дал мне ингалятор и стал приводить в чувство, а Олег стоял и наблюдал за этим. Несмотря на то, что перед глазами всё плыло, я увидела что Шепс очень напряжён. Таким я его видела в первый раз. Он явно был обеспокоен из-за меня, да и я испытывала какое-то странное чувство, которое раньше я ещё не испытывала.Через 30 минут мы были дома, меня Матвеев сразу уложил спать. Когда я засыпала я слышала как открывается дверь. Это вернулся Череватый. Матвеев явно был не очень рад его приходу. Я услышала начало ссоры, но дальше уже не знаю что происходило так как я заснула.
POV Матвеева:
По приезду домой я уложил малую спать, а сам пошёл смотреть фильм. На телефон мне пришло сообщение от Олега.
-"Привет, как там Ева?"- спрашивал он.
-"Нормально,я её уложил спать."-ответил я.
Мы переписывались с Олегом, как вдруг кто-то начал открывать дверь. Я спустился на первый этаж и увидел Череватого.
-И что ты тут забыл!?- спросил я у него.
-Слушай, давай забудем это как страшный сон, всё же обошлось.- начал говорить Влад.
-Тебе повезло что всё обошлось, ещё бы немного и....-я не хотел об этом думать, ведь Ева мне была очень дорога.
-Да ладно, забей.- Череватый как обычно отнёсся к проблеме как к детской шутке.
-Ты сейчас договоришься что прямо сейчас вылетишь с дома!?- я уже сорвался на крик-у тебя ровно неделя чтобы найти себе жильё.
-Ладно, ладно...- Влад не хотел принимать этот факт, но я говорил на полном серьёзе.
Конец POV.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanficПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.