Утром я проснулась ещё раньше чем обычно, ведь вылет в 3 часа, а у меня ещё ничего не собрано. Вчера я не могла абсолютно ничего делать. Я отправилась в душ, а пока была там услышала шум на кухне. Через 30 минут я вышла из душа и увидела как сонный Матвеев готовит мне завтрак.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе утро- Дима дёрнулся от неожиданности.
Я посмеялась и села за стол. Спустя 10 минут Дима приготовил завтрак. Мы с ним поели и я пошла собирать вещи, а Матвеев лёг вздремнуть.
Через 1 час я собрала вещи и решила посидеть в телефоне. Вдруг мне пришло сообщение от неизвестного номера.
-"Привет, ты готова?"- спросил неизвестный мне номер.
-"А вы кто?"-поинтересовалась я.
-"Это Олег"-ответил мне Шепс.
После этого до меня дошло, что пока мы гуляли в парке Шепс разузнал мой номер телефона, а я забыла записать его.
-"Аа.., ну тогда готова"- написала я.
-Ммм.., ну тогда такси возле твоего дома."- ответил мне Олег.
Я попрощалась с Димой и вышла на улицу. Возле дома и вправду стояло такси. Открыв дверь я увидела Шепса.
-Привет, как дела?- спросил он, когда я села в такси.
-Привет, нормально, а у тебя как?- ответила я.
-Тоже всё хорошо, готова испытания проходить?- поинтересовался Олег.
-Не знаю... у меня предчувствие плохое.- с неуверенностью ответила я.
Мы с Шепсом всю дорогу до аэропорта разговаривали. По приезду туда мы встретились с Линой и пошли ждать наш рейс.Через 4 часа мы прилетели и поехали в отель. В самолёте кстати нас подсняла Лина как мы спали. Я заснула и упала Олегу на плечо, судя по видео он был не против и лишь приобнял меня. В отеле были свободны лишь 2 комнаты, одна с большой кроватью и другая с маленькой.
-Чур я в маленькой, ахха- сказала Лина.
-Лина бл*ть!- я понимала для чего она это сделала.
-Ты материшься?- удивился Олег.- Я не против с Евой в одной комнате оказаться.
-Ага, только спать ты будешь на полу.- я немного оборвала его надежды, но ничего страшного.
Лина быстрее схватила ключи от её номера и ушла. Мы с Олегом тоже отправились в наш номер. Номер действительно оказался большой. В нём была кровать, небольшой диванчик, телевизор, ванная комната и небольшая кухня со столом, стульями, чайником, холодильником и минкроволновкой. После того как мы разобрали вещи, я и Олег легли спать. Он лёг на диван, но мне стало его жалко.
-Олег-позвала его я.
-Ммм?- отозвался Олег.
-Пошли на кровать, тебе же там тесно.-сказала я.
Олег встал с дивана и залез ко мне на кровать.
-А кто был против того, что бы я с тобой спал?-спросил Олег.
-Ну я не думала что диван такой маленький будет-ответила я.
На самом деле я вообще не думала что там будет диван. Я стала засыпать, как вдруг почувствовала что меня обнимает Шепс. Я даже не сопротивлялась.Утром я проснулась и решила сделать себе кофе. Я поставила чайник, а пока он кипятился сходила на ресепшен и попросила кофе с сахаром. После возвращения в номер я поставила чайник на стол, а сама полезла за чашкой. Мне пришлось подставить стул, так как я не доставала, и когда я спускалась со стула, я стала падать и опрокинула на себя чайник с кипятком.
-С*КАА..-закричала я.
На мой крик прибежал Олег.
-Что случилось!?- спросил он.
Я сидела на полу в мокрой футболке и ревела, а рядом валялся чайник. Шепс тут же подхватил меня, поменял футболку и повёз в больницу.
-С ней всё будет хорошо-рассказывал врач- ожоги довольно сильные, но если регулярно мазать мазью, то они быстро пройдут, но шрамы останутся.
-Хорошо, я прослежу что бы она мазала спину.-отвечал Олег.
После того как мне всё обработали и Олегу всё рассказали мы поехали в отель, но сперва заехали в аптеку за мазью.
В номере Олег сперва пытался меня поймать, а потом намазать спину.
-Еваааа, лежи смирно!- кричал Олег.
-Нет не лягу, мне больно будет!- орала я ему в ответ.
Спустя 20 минут Шепс всё таки справился со своей задачей. Вечером мы с Олегом и Линой пошли гулять по городу. Он был очень красивым. Вернулись в отель мы в часов 11, а может и позже. Лина ушла к себе и мы с Олегом тоже пошли в наш номер. Я переоделась, хотела идти спать, но Шепс сказал что нужно опять обрабатывать спину. В этот раз я не сопративлялась так как очень устала.
-Ева, я хотел у тебя кое-что спросить...-сказал Олег пока мазал мне спину.
-Что ты хотел спросить?- спросила я у него, мне тоже нужно было ему кое-что сказать, но я не стала потому что я уверенна что будет как в фильмах.
-Ева, вообщем...-начал Олег. Он очень волновался, я почувствовала его напряжение, так как он мазал мне спину.- ты мне нравишься, и я хотел предложить тебе встречаться, я пойму если ты отка...
-Я согласна!-сказала я, не дав Шепсу договорить.
-Что? Ты согласна, так просто...- удивился медиум.
-Да, я тоже хотела тебе сказать что ты мне нравишься, но я боялась что чувства не взаимны...- рассказала я Олегу.
Он лишь слегка посмеялся. Мы решили посмотреть фильм. Пока его смотрели я легла на колени Олегу и заснула. Он взял меня на руки и положил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.