Мы сидели с Олегом в машине молча и ждали когда Дима пройдёт испытание.
-Ева, давай поговорим.-нарушил тишину Олег.
-Хорошо..-ответила я.
-Прости меня пожалуйста, я поступил как мудак.-Олег хотел сказать что-то ещё, но я бросилась ему на шею.
-Как же я по этому скучала.-сказала я и из моих глаз потекли слёзы. Олег обнял меня в ответ и стал гладить по голове. Через 10 минут мы перестали обниматься.
-Так у тебя всё таки не пропали чувства?-спросил с усмешкой Олег.
-Нет конечно, дурачок мой.-ответила я.
Мы сидели с Шепсом в обнимку и разговаривали пока ждали Диму. Через полтора часа Дима вернулся, мы сходили на ужин и поехали на кладбище, так как мы все выбрали это место.
-Ева, Олег, вы что-ли помирились?- спросил Дима.
-Ну типа того.-ответила я. Дальше мы ехали молча. По приезду на кладбище, мы стали сверяться друг с другом. У нас у всех всё сошлось. Мы с Димой считали что нужно провести ритуал, так как то место, на котором был сгоревший дом, проклято, а Олег говорил что никакого проклятия нет. Ему нужно было только поговорить с наблюдателями, чтобы они отпустили её. Через 2 часа мы уже ехали в отель. Ехали мы все выматанные, поэтому по приезду, мы сразу легли спать.Мы с Димой проснулись в час дня, позавтракали, и не важно что время обеда, и стали собирать вещи. Вылет у нас был в 4 часа, поэтому в 2 часа нас повезли в аэропорт. Там мы сдали багаж, дождались нашего рейса и сели в самолёт. Я села у окна, рядом Олег, и у прохода Дима. Как только мы взлетели я сразу заснула. По прилёту мы забрали багаж и поехали по домам. Дома я ушла к себе и легла спать.
Утром я проснулась рано, сходила в душ и пошла готовить завтрак. Пока я готовила проснулся Дима. Мы позавтракали и пошли собираться.
Вот что я одела:И накрасилась:
Дима вызвал такси и мы поехали в усадьбу. Из-за пробок мы опоздали, поэтому как только приехали сразу зашли в зал.
-Здравствуйте, дорогие экстрасенсы.-начал Марат.-На этой неделе испытание проходили Олег Шепс, Дмитрий Матвеев и Ева Матвеева. Давайте же посмотрим какие оценки им поставили наблюдатели.
Диме поставили четыре 10 и одну 9. Олегу поставили все 10, и мне тоже поставили все 10. Когда оценки ставили Олегу, я посмотрела на его реакцию и это заметил Влад.
-Вы довольны своими оценками?-спросил Марат.
-Да.-ответили мы одновременно.
-Можно задать вопрос?-спросил Влад. Марат лишь молча кивнул.
-Ева, Олег, что между вами?-спросил Влад.
-Между нами Дима.-пошутила я. Посмеялись все, кроме Влада. Он лишь пустил недовольный взгляд в мою сторону.
-Давайте посмотрим какие оценки поставили экстрасенсы.-сказал Марат.
Дима с Олегом получили довольно хорошие баллы, а именно Олег получил 9.3, а Дима 9.9. Я же получила балл 7.3. Самую низкую оценку поставила Марьяна, а именно 3.
-Марьяна, почему 3?-поинтересовался ведущий.
-Ева плохо справилась с испытанием, недорассказывала.-сказала Марьяна.
-Как она должна была рассказать ещё что-то?-стал заступаться за меня Олег.
-Я не знаю, она шла на этот проект и понимала что испытания могут быть разные.-стояла на своём Марьяна.
-Она сказала что за девушка и причину смерти. Также она провела ритуал по очистке места.-Дима тоже подключился к этому спору. Марьяна ничего не ответила и только пожала плечами. После этого сделали перерыв. Я стояла в стороне и разговаривала с Линой. После Лина отошла в гримёрку, а я осталась её там ждать, но вместо Лины пришёл Влад.
-Ева, зачем ты это сказала?-спросил Влад.
-Что, это?-уточнила я.
-Про то, что между тобой и Олегом.-сказал Влад.
-Ну я просто пошутила. А что, нельзя что-ли?-спросила я с наездом у Влада. Он ничего не ответил, а лишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.