Я проснулась в 5 утра. Позавтракала, сходила в душ, оделась, вызвала такси и поехала в аэропорт. В аэропорту я встретилась с Таей и мы стали ждать наш рейс. Спустя время мы сели в самолёт и полетели.
Через 10 часов мы уже были в аэропорту Лондона. Мы взяли машину и поехали в отель. Так как мы прилетели поздно, то после того как мы заселились в номер мы сразу легли спать.Утром я проснулась и решила провести прямой эфир, чтобы рассказать где я и зачем.
-Всем доброе утро. Вы не за что не угадаете где я и с кем.-сказала я и стала смотреть что пишут в чате. Писали и про Египет, и про Париж, и про Шотландию. Многие думали что я с Димой. Некоторые думали что я с Олегом. Кто-то даже написал что я с Олегом на Мальдивах медовый месяц отмечаю.
-Ну никто не догадался. Я с подругой в Лондоне.-написала я и многие очень удивились.
-"А где Олег?"-спросил кто-то в чате.
-Олег в Москве. И опережая вопрос, Дима тоже там.- ответила я.
-"Сделай румтур"- просили в чате.
-Когда проснётся Тая, я обязательно вам всё покажу.-сказала я.
Пока я разговаривала с подписчиками в эфире, проснулась Тая и я сделала румтур.
-Номер у нас довольно большой, зал объединённый с кухней, ванная комната, две спальни и балкон с прекрасным видом на Тауэрский мост.-рассказала и показала я.
-"А как ты сейчас в Лондоне, если ты снимаешься в проекте Битва сильнейших?"-спросил кто-то в чате.
-Съёмки Битвы сильнейших перенесли на месяц.-сказала я. В чате все очень расстроились.
После я ещё немного поговорила с подписчиками и завершила эфир, мы с подругой собрались и пошли в кафе завтракать. После завтрака мы решили погулять по городу, посмотреть достопримечательности и выбрать места для фотосессии. Мы гуляли по Лондону до самого вечера, с перерывами на поесть. Домой мы пришли вымотанными и сразу легли спать.
Утром мы проснулись в 12 часов. Мы пролежали дома до обеда и пошли в кафе. После обеда мы опять пошли гулять по городу. Пришли мы домой на этот раз раньше, чтобы пойти фотографироваться.Мы проснулись в 9 часов утра, позавтракали, сходили в душ и стали собираться. Тая взяла оборудование, я подобрала наряды и мы поехали в те места, которые выбрали для фото.
Вот кстати эти места:И несколько луков, в которых мы делали фото:
Спустя где-то 4 часа мы закончили и поехали в кафе. В кафе я увидела сообщение от Олега:
-"Привет, как у тебя там дела? Чем занимаетесь?"
-"Привет, у меня всё хорошо. Вот зашли в кафе после фотосессии."-ответила я-"У тебя как дела?"
-"У меня тоже всё хорошо, ладно не буду мешать, отдыхайте."-написал Олег.
-"Спасибо, не скучай там"-написала я и вышла из сети.
-Кто-там?-спросила Тая.
-Олег, спрашивал как дела.-ответила я.
После кафе мы поехали в номер. Вечером мы собирались пойти прокатиться на колесе обозрения. В номере мы оставили вещи и до вечера смотрели фильм. В часов 6 мы собрались и поехали на колесо обозрения. На колесе открывался очень красивый вид на город. Мы прокатились на колесе и поехали в номер. Там мы поужинали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.