Утром я проснулась, но не обнаружила дома ни Шепса, ни Матвеева. На холодильнике была записка:
-"Ева, я вернусь поздно, Олег уехал со мной".
Когда я прочитала эту записку меня снова нахлынули воспоминания того дня.
Кстати Влад больше не живёт с нами. Буквально на следующий день после ссоры он нашёл себе квартиру и съехал.Я старалась как-то отвлечься, и к обеду у меня это получилось. После обеда у меня зазвонил телефон. Высветился неизвестный номер, я взяла трубку.
-"Здравствуйте, это Ева Матвеева?"- спросил неизвестный мне мужской голос.
-"Здравствуйте, да Ева, что-то случилось?"-спросила я.
-"Да, ваша мать умерла...-сказал мужчина.-Примите мои соболезнования.
-"Спа..сибо... что..пре...дупредили"- с трудом сказала я.
После этого мужчина сбросил трубку, а я сползла по стенке и стала реветь. Через 10 минут я уже сидела на кровати и резала руки...
Я не знаю когда вернулся Матвеев, потому что я уже спала, так как не было больше сил.POV Матвеева:
Утром я с Олегом уехал по делам. Малая осталась дома. До обеда всё было нормально, но в третьем часу у меня зазвонил телефон.
-"Здравствуйте, это Дмитрий Матвеев?"- спросил неизвестный мне мужской голос.
-"Здравствуйте, да Дмитрий, что-то случилось?"-спросил я.
-"Да, ваша мать умерла...-сказал мужчина.-Примите мои соболезнования.
-"Спасибо что предупредили"- с трудом сказал я.
Мужчина сбросил трубку, а я стоял в оцепенении и не мог пошевелиться.
-Что-то случилось?- спросил Олег.
-Наша мать умерла...- ответил я пустым голосом.
Олег помрачнел, а я не знал что делать. Скорее всего Еве уже сообщили, и я не представлял как она на это отреагировала.
Вскоре я отошёл от этого состояния. Мы с Олегом доделали все дела, и вернулись домой. В доме было тихо. Я пошёл проверить как там Ева. Зайдя в комнату я увидел спящую Еву и... нож. Я не знал как реагировать, поэтому я просто спустился на первый этаж и убрал всё по местам. Вот то что мне меньше всего хотелось делать, так это будить Еву. Кстати, после того как Олег узнал о смерти нашей мамы, он решил поехать к нам, чтобы поддержать меня и Еву. Честно, не знаю что у них между друг другом и лезть в это не хочу. После уезда Влада, как раз освободилась одна комната, поэтому я разместил Олега там, а сам пошёл к себе.
Я ещё долго сидел и думал насчёт ножа.. Я до сих пор не мог поверить что ева была на грани смерти, и не один раз. Нужно было придумать как спросить у неё что она делала с ножом, но это я уже оставлю на завтра.
Конец POV.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanficПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.