Утром я проснулась поздно и не обнаружила Шепса. Я встала, сходила в душ и пошла на кухню. Там сидели брат и оба Шепса. Они что-то обсуждали, как я поняла вчерашнее событие.
-Доброе утро малая, как себя чувствуешь?- спросил Матвеев.
-Не очень, но от завтрака не отказалась бы)- ответила я.
-Тогда чего ждёшь?- спросил Олег.
-Давай садись, твои любимые панкейки сделал)-сказал Дима и я тут же села за стол и принялась разбираться с панкейками.После завтрака мы поехали в участок, так как нам позвонили и сказали что Макара поймали, но нам нужно приехать и опознать его. Поэтому мы собрались, вызвали такси и поехали. В участке был Макар и с ним сидел его друг-Женя. Он тут же подлетел ко мне, но Шепсы загородили меня, а Дима отодвинул меня назад. Женю сразу посадил полицейский и пригрозил что будет тоже самое, что и с Макаром. Он успокоился. После того как я опознала насильника мы пошли на улицу, но меня перехватил Женя.
-Скажи что ты ошиблась и не помнишь насильника. Забери заявление.-просил он.
-Нет! Я не буду забирать заявление и говорить что ошиблась.-сказала я и вышла из участка.
Мы решили пройти до дома пешком. По пути Олег купил мне мороженное. Когда мы дошли до дома Шепсы пошли дальше.
-Евааааа, у тебя же др скоро?-спросил Дима, когда мы зашли домой.
-Ну да, а что?- ответила я вопросом на вопрос.
-Да ничего, просто подарок классный приготовил)- с ехидной улыбкой сказал Матвеев.
-Ага, жду с нетерпением.- на этом наш разговор закончился и я ушла к себе в комнату. А ведь правда, до моего др всего 4 дня...Утром мы проснулись рано, так как нужно было ехать на съёмки. Я оделась, накрасилась и мы с Димой поехали в зал. Там я встретилась с Олегом и другими.
-Олег, кароч у меня через 4 дня др, приглашаю тебя.-сказала я.
-Ну хорошо, принимаю приглашение- ответил Олег, слегка покланившись.-Здравствуйте дорогие экстрасенсы- начал Марат. На прошлой неделе испытание проходили Ева Матвеева, Лина Джибисашвили и Олег Шепс. Давайте посмотрим какие оценки они получили от наблюдателей.
Олег получил 9.9 балла, Лина 8.3 так как она довольно плохо справилась с испытанием, а я получила чистую 10.
-Ева, как вам ваш балл?-спросил Марат.
-Я в шоке. Я очень рада.-ответила я.
После было голосование экстрасенсов, на нём Олег получил 9.3 балла, Лина 8 и я 9.9 балла.
-Итак, по итогам голосования экстрасенсов Ева оказывается на 1 месте, Олег на 2 и Лина на 5 месте.-стал рассказывать Марат.- Следующая тройка, которая отправится на испытание Александр Шепс, Виктория Райдос и Константин Гецати.
На этом съёмку закончили и мы разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.