Глава 2

894 22 0
                                    

Утром я проснулась и услышала как спорили 2 чернокнижника. Я накинула на себя халат и поплелась к ним. Открыв дверь кухни я увидела как Дима стоит у плиты, а Череватый смотрит что-то в телефоне.
-Да я тебе говорю, сюда нужно 2 яйца, я готовлю это уже не первый раз!- кричал мой брат.
-А в рецепте написано 3!- стоял на своём Влад.
-Кхм..кхм..- я решила развеять обстановку и намекнуть о своём присутствии.
-Оо Ева, доброе утро- сказали в один голос чернокнижники.
-Для кого доброе, а для кого нет..- ответила я и направилась в душ.
Спустя 30 минут я вышла из душа, и завтрак был как раз готов.
Ближе к пяти вечера мальчики стали собираться, вызвали такси и уехали. Как только закрылась дверь я стала собираться. Я одела чёрные кожаные брюки, чёрные ботинки, чёрный топ и косуху так как было прохладно. Слегка накрасившись я стала ждать такси.
В 17.30 мне написал Влад.
-Ева, машина приедет через 5 минут.
Я вышла из дома, такси уже подъехало. Я не медля села в него и поехала. Через 30 минут я была у усадьбы.
Я вышла из машина и направилась во внутрь. На входе меня встретил оператор Коля.
-Привет Ева, давно не виделись.- сказал он.
-Привет, и вправду-ответила я.
Пройдя во внутрь я сразу словила на себе недовольный взгляд Матвеева. Он тут же подлетел ко мне.
-Что ты здесь делаешь!?- спросил он.
-Участвую, не видно?- ответила я.
-Как ты сюда добралась? У меня с карты не было никаких списаний.- сказал брат.
-Секрет)- ответила я.
Матвеев был вне себя от злости, ведь только вчера он запретил мне идти на проект, а я здесь. Вдруг на горизонте появился Влад и Дима сразу понял в чём здесь дело. Он подлетел к Череватому и начал кричать на него за то, что он сделал. В это время ко мне подошли другие экстрасенсы и стали знакомиться.
Мне сразу заприметелись два брата- Шепсы. Старший-победитель 14 сезона, и младший-победитель 21 сезона. Познакомившись с ними поближе я узнала что они медиумы.
-А ты кто?- спросил старший Шепс.
-Я потомственная чернокнижница и медиум..- ответила я- но второе я пока что только практикую.
Младший Шепс не проявлял никакого интереса и внимания. Его взгляд был пустым, за всё моё пребывание там, он не проронил ни слова.

Продолжение следует...

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя