Глава 28

377 16 1
                                    

Утром я проснулась, покормила Лекси, позавтракала, сходила в душ, собралась и вызвала такси. Через 10 минут приехало такси, я села в него и поехала в больницу. По пути я написала Матвееву:
-"Я еду, скоро буду)"
Дима прочитал, но ничего не ответил. Через 15 я приехала и направилась к Матвееву в палату. Я думала что Олег не был в курсе того, что Диму выписывают, но открыв дверь палаты я врезалась в него. Я не обратила на него внимание и направилась к Диме.
-Матвеев блять, а он тут что делает!?-спросила я шёпотом Диму.
-Приехал ко мне.-сказал Дима.
-Нахер?-спросила я.
-У нас вечером будет вечеринка.-объяснил Матвеев.-Он инициатор.
-Зашибись, мне ещё с ним вечером сидеть!-сказала я.
-Кхм, а я вам не мешаю?-сказал Олег, прервав наш спор с Матвеевым.
-Нет не мешаешь!-крикнула я ему.
Матвеев повалил меня на себя и обнял.
-Придурошный, отпусти!-крикнула я Диме. Он не отпускал, поэтому я укусила его за руку.
-Ай, ты охеренела!?-спросил Дима. Я ничего не ответила. После этого я вроде перестала кричать. Дима собрал вещи и вызвал такси. Через 10 минут мы уже ехали домой. Дома меня встретила Лекси, а на Диму с Олегом стала шипеть.
-Тише, тише. Вот на этого не нужно шипеть.-сказала я Лекси, указав на Диму.-А вот на этого-можешь шипеть, и царапать, и кусать.-сказала я, указав на Олега. Шепс сделал недовольное лицо, а Дима посмеялся. После этого я забрала Лекси и ушла к себе. Я одела домашнюю одежду и упала на кровать смотреть фильм. Через час ко мне постучался Дима. Я разрешила ему войти.
-Малая, пошли кушать.-позвал Дима.
-Иду.-сказала я и побежала на кухню. Лекси побежала за мной. Снизу лестницы я запнулась об Лекси, но в этот момент к лестнице подходил Олег и он поймал меня.
-Аккуратней, ты не ушиблась?-спросил он.
-Нет, пусти меня.-сказала я Олегу. Он отпустил меня и я пошла к Лекси.
-Ты же моя зайка, я не ударила тебя?-разговаривала я с Лекси. После я встала, взяла котёнка на руки и пошла на кухню. Там я насыпала есть Лекси и сама села за стол. Чуть позже подошёл Матвеев.
-Тебе что на ужин заказывать?-спросил он.
-Так там же вечеринка?-спросила я в ответ.
-Да, но я знаю что из-за Олега ты скорее всего запрёшься в комнате и не выйдешь, поэтому что тебе заказать?-сказал Дима.
-А, ну да, тогда суши, шаурму, шашлык, картошку фри, колу и так, по минимуму, там чипсики, сухарики, мармеладки, шоколадки...-я не успела договорить, как меня перебил Матвеев.
-Так, стоп. А теперь серьёзно, что тебе нужно?-уточнил он.
-СТОП НЕ ВОЗМОЖЕН У ТАКОЙ МАШИНЫ! Ну это всё и так было серьёзно, но если тебя что-то не устраивает. Ну вообщем, мне суши, шаурму, колу, чипсы, мармелад и шоколадку.-заказала я у Димы. Он ничего не ответил и только заказал мне всё по списку. Я ушла к себе к себе в комнату и продолжила смотреть фильм. К 5 часам стали приходить экстрасенсы и попутно мне привезли еду. Я забрала её, унесла в комнату, закрыла в комнате Лекси и спустилась к остальным. Я развлекалась со всеми, но Олег не отставал от меня. Он всё пытался поговорить, поэтому я психанула и ушла к себе в комнату. Там я ела свои суши и шарму, и смотрела фильм.

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя