Я проснулась в 3 часа, сходила в душ, позавтракала и пнула Матвеева, чтобы он проснулся. Как выяснилось он не спал, а сидел в телефоне, поэтому он быстро встал с кровати и погнался за мной.
-ААААА, НАСИЛУЮТ, СПАСИТЕЕЕЕЕ.-кричала я пока бежала.
Я забежала в ванную, так как до своей комнаты бежать далеко. Я закрылась в ванной и ждала когда он уйдёт. Когда шум за дверью прекратился, я хотела выйти, но не смогла.
-Блять, Димаааа, открой!-кричала я брату.
-Не-а, не открою!-кричал мне Матвеев с комнаты. Через 15 минут попыток выбить дверь, Дима всё таки открыл ванную, и уже от меня бежал он.
-СПАСИТЕЕЕ, ОБЕЗЬЯНКА РУЧНАЯ ГОНИТСЯ!-орал Дима.
-А вот за обезьянку поясни!-кричала я ему в ответ. Так мы носились по дому минут 10. После я ушла к себе в комнату. В 7 часов мы поехали в аэропорт.
Вот что я одела:В аэропорту Дима встретился с Олегом, мы сдали багаж и стали ожидать посадку на наш рейс.
В Питере мы пошли в наш отель, но там нас попросили немного подождать. Олег за всё время не проронил ни слова. Мои чувства к Олегу не остыли, но кажется его чувства остыли. Я скучала по тому времени, когда мы вместе гуляли, проводили много времени вдвоём. Я решила что нужно поговорить с Олегом, поэтому я подошла к нему.
-Олег, давай поговорим.-сказала я и стала ждать ответа.
-Что тебе нужно?-спросил Олег.
-Я поступила как дура. Мне нужно было выслушать тебя..-начала говорить я, но не успела закончить.
-Ева, теперь ты не трогай меня.-сказал Олег, сходил забрал ключи и пошёл к себе в номер. А я осталась на том же месте и плакала. Дима это заметил, поэтому он быстро взял ключи, забрал меня и увёл в наш номер. Там Дима посадил меня на небольшой диванчик, а сам сходил в комнату. Я разблокировала Олега, но он заблокировал меня обратно. После этого у меня началась истерика. В нашем номере был мини бар, поэтому пока Дима не видел, я взяла оттуда бутылку виски.
-Ева, отдай бутылку!-крикнул мне Дима, когда я заходила в комнату. Я никак не отреагировала, я просто закрыла комнату на замок. Дима пытался открыть дверь, но всё было бесполезно.
Через 1 час Дима снова постучался ко мне.
-Ева, открой дверь пожалуйста.-попросил он.
-*ик* сейчас.-сказала я и открыла дверь Диме. Он зашёл и увидел пустую бутылку и меня со смазанным макияжем. Он убрал бутылку, смыл мне макияж и уложил спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.