Утром я проснулась рано, так как нужно было ехать на съёмки. Я сходила в душ и приготовила завтрак. Матвеев и Шепс как раз проснулись, мы все вместе поели и пошли собираться.
Я выбрала вот такой лук:Накраситься я уже не успевала. Мы вызвали такси и поехали в усадьбу. Там меня встретили взглядами полными сожаления.
-Ева, ты как?- спрашивали у меня почти все экстрасенсы.
Кстати мы думали что съёмка будет как обычно, но её перенесли из-за того, что рейс Саши задержали и он вернётся только через 2 часа.
Время близилось к обеду и мы с другими экстрасенсами решили заказать еду. Я и Матвеев заказали ВОК, а что заказали остальные участники я не вкурсе. Через 30 минут нам всем привезли еду. Мы поели и наконец-то приехал старший Шепс и мы смогли начать съёмку.-Здравствуйте дорогие экстрасенсы-начал Марат-как мы все помним на прошлой неделе произошло не очень приятное событие. Влад Череватый собрался уйти, но как вы думаете ушёл ли он?
Все экстрасенсы напряглись. Всем было интересно как всё обернулось, единственные кому было всё равно, это мне, Диме и Олегу.
-Итак, Влад снова с нами!-сказал радостно ведущий и Череватый зашёл в зал.- Ева как вам такой поворот событий?
-Мне абсолютно всё равно...- ответила я.
Воспоминания снова нахлынули меня и ещё бы немного и из моих глаз снова полились бы слёзы.
-Давайте же посмотрим какие оценки поставили телезрители нашей первой тройке экстрасенсов-начал Марат.- Марьяна, вы получаете 9.3 балла, неплохой результат, как ощущения?
-Ухтыыы, круто- ответила Марьяна.
-Владислав, вы получаете 8.3 балла. Вам есть что сказать?-спросил Марат.
-Нет, мне абсолютно нечего сказать.-ответил пустым голосом Череватый.
И последний в нашей тройке Дмитрий Матвеев.-продолжал ведущий-Итак, Дмитрий, вы получаете 9.8 балла, самый лучший результат в первой тройке! Я вас поздравляю! Вам есть что сказать?
-Да, есть:"Не болейте за меня, будьте здоровы."-сказал Дима.
Я невольно улыбнулась.
-Следующая тройка, которая отправится проходить испытание это- Лина Джибисашвили, Олег Шепс и Ева Матвеева.-сказал Марат.
-Снято!- послышался голос оператора.
Все стали расходиться, как вдруг Влад окликнул меня. Я развернулась и он подошёл ко мне.
-Ева, я же надеюсь ты не обижаешься?-стал говорить он.-Всё же теперь хорошо, никто про это не вспоминает.
-Ты сейчас серьёзно!?-стала кричать я- За эту неделю столько всего произошло, а началось всё с твоей ссоры, и сейчас ты предлагаешь забыть как страшный сон!?
-Но Ева, подумай хорошо, все живы, здоровы и счастливы-сказал Влад.
После его слов у меня опять полились слёзы. Ведь не все живы и счастливы...
-Всё Влад, я всё сказала, не хочу тебя больше видеть!- крикнула я и вышла на улицу. Там уже ждал Матвеев и такси.
-Ева, ты что опять плакала? Что случилось?-обеспокоился Дима.
-Я говорила с Владом. Он пытался убедить меня в том что всё хорошо, все живы и счастливы...- ответила я.
Матвеев ничего не сказал, а лишь напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
ФанфикПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.