Утром я проснулась, сходила в душ, позавтракала и поехала в больницу. Мы с Димой разговаривали и ближе к обеду в палату зашёл врач.
-Здравствуйте Дмитрий, как вы себя чувствуете?-спросил врач.
-Нормально.-ответил Дима.
-Ну все показатели в норме, поэтому мы вас выпишем в ближайшую неделю.-сказал врач. Я очень обрадовалась и обняла Диму.
-И ещё, вы теперь можете выходить из больницы гулять.-сказал врач напоследок и вышел из палаты.
-Дииим, пошли гулять.-позвала я брата.
-Ой, ладно, пошли малая.-сказал Дима и мы пошли. Сперва мы зашли в кафе, чтобы поесть, а после отправились в парк.
-Я хочу мороженное.-сказала я и посмотрела выжидающе на Матвеева. Он ничего не сказал и ушёл. Я стояла ждала его.
-На, тебе мороженное.-сказал Дима и отдал рожок.
Мы гуляли до 5 часов вечера, так как нам сказали, что нужно вернуться до 6. В больнице я ещё сидела с Димой и пока мы разговаривали приехал Олег. Я не обратила на него внимания, а Дима поздоровался с ним. Мы сидели до окончания посещения, а после я пошла домой пешком. Последнее время я полюбила гулять. Через 5 минут, когда я вышла из больницы, началась гроза и пошёл сильный дождь. Я накинула капюшон от кофты и хотела идти дальше, но ко мне подъехала машина. Это оказался Олег.
-Садись, подвезу, а то простудишься.-сказал Олег. Я не обратила внимание, но он не отставал. Я уже была вся мокрая и тряслась от холода. Олег проехал немного вперёд, остановился и вышел из машины.
-Ева, сядь в машину. Ты уже вся мокрая, заболеешь же.-сказал Олег и взял меня за плечи. Я никак не отреагировала и хотела идти дальше, но он не дал мне это сделать, поэтому я села на заднее сиденье. Всю дорогу до дома мы ехали молча. Когда Шепс довёз меня, я вышла из машины и направилась в сторону дома. Я хотела зайти, но услышала как кто-то пищит в коробке, которая была не далеко от дома. Я подошла к коробке, открыла и увидела там небольшого котёнка. Я не смогла оставить его на улице, поэтому занесла домой. Дома я её высушила и она заснула. Когда закончился дождь, я вызвала такси, взяла котёнка и мы поехали в ветеринарную клинику. Там осмотрели котёнка и сказали что это девочка и с ней всё хорошо. Нам посоветовали корм, я вызвала такси и мы поехали домой. Пока мы ехали, я придумала имя для котёнка. Я назвала её Лекси. По приезду я оставила Лекси дома, а сама поехала в зоомагазин, чтобы купить всё необходимое.
Через 1 час я была дома. Я положила лежанку к себе в комнату, поставила на кухне миски и насыпала Лекси корма. Оставалось самое сложное, сказать Диме о котёнке.
-"Дим, тут такое дело..."-написала я Матвееву.
-"Что? Не томи."-написал Дима.
-"Я котёнка нашла, смотри какая милая."-написала я и отправила фото:-"Давай оставим, пожалуйста."- написала я с надеждой на одобрение.
-"Эх, ладно оставляй, как назвала?"-спросил Матвеев.
-"Лекси."-написала я.
-"Красивое имя, ладно иди ложись спать. Спокойной ночи)"-написал Дима и вышел из сети. Я ничего не написала и тоже вышла из сети. Лекси уже лежала в своей кроватке и посапывала. Я тоже легла в кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка чернокнижника
FanfictionПишу фанфик в первый раз, поэтому не судите строго) Главная героиня Ева Матвеева, младшая сестра известного чернокнижника Дмитрия Матвеева. За пол года с ней произошло много всего. А вот что произошло, вы можете узнать в фф 《Сестрёнка чернокнижника》.