Глава 17

486 18 0
                                    

Утром я проснулась, собрала вещи и написала Олегу:
-"Олег, я готова."
-"Хорошо, сейчас подойду."-ответил Олег.
Когда я выходила из дома, Матвеев проснулся и пошёл посмотреть что за шум.
-Ты куда?-спросил он.
-К Олегу на ночь-ответила я.
-А день рождения?- спросил Дима.
-Я завтра приду, как раз перед др.-объяснила я и ушла.
На улице уже стоял Олег. Я обняла, поцеловала его и мы пошли к нему. Придя домой Шепс оставил меня одну, а сам отправился в магазин, чтобы купить продуктов. Я воспользовалась возможностью и достала сигарету. Через 25 минут вернулся Олег. Он разложил продукты и мы пошли смотреть фильм. Так мы пролежали до обеда. После обеда мы решили сходить прогуляться. Гуляли мы как обычно до вечера. Дома Олег приготовил ужин, мы поели и легли спать.
Утром мы проснулись, я сходила в душ и приготовила завтрак. После завтрака я стала собираться домой.
-Ева, не хочешь после др ко мне прийти?-спросил Олег.-Саша всё равно после испытания уедет на неделю в другой город.
-Я не против.-ответила я, и пошла дальше собираться.
Олег пошёл провести меня до дома. Дома Матвеев играл на гитаре и я решила его напугать. Я тихо зашла в гостиную и схватила Диму за его голый торс.
-Ааа!- вскрикнул Дима, а я стояла и заливалась смехом.-Фух, это ты... зачем так пугать!?
-Просто-сказала я и побежала к себе в комнату, а Дима погнался за мной. Я быстро закрыла дверь на замок и упала на кровать. Матвеев ушёл от двери почти сразу и я открыла её. Оставшийся день я смотрела фильмы одна в комнате, а вечером мы решили с Димой посмотреть новый ужастик.

Утром я проснулась в хорошем настроении ведь было моё др. Я скорее побежала вниз, но не обнаружила Диму. На кухне на столе стоял большой букет роз и записка:
"С днём рождения! Я уехал по делам, обнимаю."
Настроение тут же пропало, а когда я взяла телефон оно упало ниже некуда. Там было сообщение от Марата:
"Жду всех в гот. зале."
Я оделась:

И накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась:

После я вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я вызвала такси. Через 10 минут оно приехало. Я села в машину и поехала. Через 30 минут я приехала в усадьбу. Выйдя из машины я направилась во внутрь. Когда открылась дверь я  удивилась, там не было света и было очень темно.
-Если это розыгрыш, то не смешно-крикнула я, но ничего не изменилось. Я прошла дальше и дверь за моей спиной закрылась. Я стояла в недоумении, как вдруг зажёгся свет...

Прода будет завтра.

Сестрёнка чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя